Глава 15. Погоня за телевизором

3 1 0
                                    

-АААААААААААА!!! Моя любовь! Моя любовь! - истошно завопила Лаэрта, увидев левым глазом совершенно пустую тумбочку, на которой стоял её любимый телевизор, после чего вскочила, начала рвать на себе шерсть и рыдать.

-ТЕЛЕВИЗОР УКРАЛИ, СУКИ!!! - крикнула Лаэрта в отчаянии. От неожиданности Шпатель, чрезмерно увлечённая оральными ласками, вздрогнула и укусила своими острыми резцами Шнурка за причинное место, отчего у него даже глазёнки выскочили из орбит.

-АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! МОЯ ПИСЯ-Я-Я-Я-Я!!! - закричал Шнурок от боли, заглушив даже вопль Лаэрты.

Карим выскочил из комнаты и побежал к рыдавшей Лаэрте, которой грабители разбили сердце, утащив её телевизор, бывший краеугольным камнем в жизни. Увидев на полу брошюрку, оставленную похитителями, Карим поднял её и открыл. Брошюра содержала в себе какую-то смесь из ветхозаветных цитат и полной отсебятины, что больше походило на тонкое оскорбление чувств верующих, чем на душеспасительное чтение.

-Ерунда. - сказал Карим и бросил книженцию на пол. Впрочем, так похититель выдал себя. Они частенько оставляли свою макулатуру в чужих домах в наивной надежде привести других мультяшек к вере в пастора Мистера Наживку, по стечению загадочных обстоятельств заменив в тамошнем мировоззрении Всевышнего, но вместо новых адептов эти сектанты чаще всего получали по морде.

-Это всё дорби виноваты! Бежим! В погоню! - крикнул Карим на весь дом. Вся тройка - Карим, Шпатель и Шнурок собрались и пулей выскочили на двор, запрыгнули в меху, где шуруповёртка заняла место водителя, сусло без пятнышка - наводчика, а сусло с пятнышком - место парня, с которым никогда не бывает скучно, хоть и проскакивает желание взять и демонстративно послать его на три буквы.

Из всего дома оставался спать лишь Барсик - только роковое "дуделко" способно его пробудить от векового сна. Даже Алеко проснулся и печально заскулил. Вся его морда говорила об одном: "Ну что за идиоты...". А Машка побежала к Лаэрте, которая продолжала лить горькие слёзы.

-Лаэрта, чего же ты плачешь?

-Они! Они! Да они телевизор спёрли... Мрази... Убить их мало... Я бы их знаешь, как... Я бы им пальцы топором рубила, чтобы знали, сволочи, как у меня мою любовь отнимать! Ненавижу! В кислоте их утоплю, в кислоте! В огонь их неугасимый-а-а-а... Чтоб страдали так, как я страдаю...

Кровь и чернилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя