Глава 5. Пёс по кличке Алеко

6 1 0
                                    

-Ты ведь скрабблер, не так ли? - спросил Барсик Машу.

-Да.

-Так вот, раскладывай все свои рисунки на полу.

Маша прислушалась к своему другу и разложила всё своё творчество на голом бетоне.

-Итак, о чём ты больше всего мечтаешь?

-О собаке.

О собаке Маша мечтала очень давно. Как ей хотелось гулять с четвероногим другом, играть с ним, нежно гладить и ощущать, как после прогулки он тебя облизывает с головы до ног, радостно виляя хвостом. Ей хотелось увидеть ту преданность, ту душевную связь, ту истинную дружбу, которую редко можно встретить у людей. Да и у мультяшек она была ох какой нечастой. Но, к сожалению, папа не любил собак и поэтому её так и не удалось завести.

-Вот кого я хочу. - Маша показала рисунок своему другу. Видно было, что он был нарисован как минимум года два назад. Глядя на рисунок, совершенно невозможно было определить породу пёсика. Всё, что было на рисунке - два круга - один больше, другой меньше, четыре палочки, веник заместо хвоста, треугольничек уха и три точки - одна была носом, а два остальных - глазами. На рисунке была большая подпись "Алеко", причём буква "А" была перевёрнута.

-А кто это?

-Ты что, не понимаешь, что это - Алеко?

-А, всё понятно. Хороший пёсик... Просто ради него необходимо принести все остальные рисунки в жертву, чтобы накопить достаточно мультяниума для его пробуждения...

-Хорошо. Нам нужно разжечь костёр, чтобы спалить все остальные рисунки.

-Отличная идея. Вот только тебе не кажется, что...

-Разводить костёр в помещении - это дурацкая идея?

-Да.

-Пойдём.

С этими словами Барсик и Маша сначала спустились по лестнице на первый этаж, а потом - вышли из двухэтажного заброшенного здания, чтобы собрать хворост и разжечь костёр. Благо, Маша взяла спички. Как только они скрылись в окрестном лесу, вновь заиграла музыка ремонта из стука молотка, деловитого сверления и бултыхания бадьёй с краской, которой красили первый этаж. До откровенной пьянки, слава Богу, дело не дошло. Впрочем, во время ужина герои ещё успеют догнаться... Лаэрта меж тем ушла смотреть подсоединённый к генератору телевизор.

Кровь и чернилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя