Не прошло и трёх минут, как стоящий на вечной стоянке ржавый "Марлин" ощетинился пуще дредноута, готовясь встретить огнём наступающих Реалистов. Сэмпл 700 стоял у футуристического орудия, что было способно в любой момент пронзить небо насквозь, и наводил его на летящие вертолёты, вооружённые самонаводящимися ракетами. Орудие уже был разогрето для удара.
-Пли!
Тёмно-фиолетовый энергетический луч совершил свой роковой росчерк в безоблачной синеве, словно перо, которым подписывают смертный приговор.
-Твою мать! Промазал! - крикнул топнувший ногой Сэмпл 700.
Артиллерийское орудие под индексом SEC980R(сокращение от Super Energetic Cannon 980R), достойное баталий будущего, пожирало много энергии, которая хоть и поступала от солнечной батареи, что было очень практично в местном жарком климате, но объёмы потребления были таковы, что за один день можно было накопить энергию в лучшем случае на двадцать выстрелов- и то, если не начнутся делающие бесполезными солнечные панели плотные ливни. Более того, SEC900R требовалось для каждого залпа охлаждать, на что требовалось в зависимости от ситуации от минуты до двух. С другой стороны, один такой луч был способен совершить совершенно чудовищные разрушения, заставляющие курить в сторонке напалм. Так что либо пан, либо пропал. Но был шанс нанести второй удар, более точный. Орудие было приведено Сэмплом 700 в готовность, он его навёл на вражеские вертолёты, и...
-Пли!
Только вертушка хотела выпустить ракеты по ржавчине "Марлина", так удар SEC980R навсегда заставил экипаж замолчать, напоследок разбив вертолёт вдребезги, как выпитую до дна чарку водки о пол. Взрыв задел второй вертолёт, посланный Реалистами, который пострадал меньше, но всё равно он получил достаточно повреждений, чтобы потерять всякий контроль и камнем рухнуть в море, став пристанищем разноцветных рыбок и всяческих гадов подводных.
-Это Ястреб-4! Ястреб-4! У противника есть тяжёлая артиллерия! - таковы были слова одного из солдат, которые, правда, успели катапультироваться.
-Йес! - обрадовался добыче Сэмпл 700, подпрыгнув от восторга, увидев красивый фейерверк.
-Ты нахрена лыбишься? Бой только начат! - осадила его более осторожная Сэмпл 333.
-Круто же! - сказал Сэмпл 700 и вновь принялся к наведению орудия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и чернила
Science Fiction2018 год обернулся для всего человечества страшной катастрофой - утечкой вещества под названием "мультяниум", которая привела к тому, что мультяшки обрели плоть и кровь. Главная героиня, Маша, оказалась скрабблером - то есть, ребёнком, умеющим управ...