Будь что будет, и делай, что должно!
-В атаку! - крикнула Сэмпл 333. Люди меж тем наступали в сторону погибшего "Марлина". Один из солдат "Реалистов" с автоматом наперевес бежал по пляжу. Шуршание его обуви учуял Сэмпл 129.
-Сейчас... - сказал себе Сэмпл 129, быстро-быстро-быстро вырыв себе дорогу вверх, грациозно выскочил из-под песка, вцепившись солдату прямо в шлем.
-Убить зверюгу! - крикнул его сослуживец и приготовился стрелять, но Сэмпл одним точным ударом когтей разбил личину шлема, и солдата уже не было возможности спасти.
-Приветик! - сказал Сэмпл 129, широченно улыбнувшись.Эта милая и в то же время источающая чистое, дистиллированное зло улыбка должна стать последним, что супостат увидит. Ответом солдата был истошный крик солдата, превратившийся в вопль боли. Коралловый псевдо-инопланетный мальчик-коала Сэмпл 129 когтями резал аккуратно выбритое лицо. Во все стороны брызнула кровь; из левой глазницы вытек лопнувший глаз. Хрип прекратился; мёртвый солдат упал на песок, и кровь пропитала его. Лишь тогда, когда земной стич добрался, расколотив череп, до иссушённого армейской муштрой мозга жертвы, он бросил свою расправу когтями, но лишь ради того, чтобы вцепиться зубами в левое полушарие. Он, как какой-то зомби, урча и улыбаясь, выедал мозг жертвы. Когда очередь достигла Сэмпла 129, он увернулся от стирающих пуль и снова по-страусиному нырнул в песок, оставив недоеденный до конца мозг на съедение падальщикам. Необходимо было сделать новую дыру. Роя с огромной скоростью, он очутился сзади другого солдата и одним прыжком вцепился с спину, вонзив свои острые когти прямо в ягодицу.
-ААААААА!!! МОЯ ЖОПА!!!!!!!!!
-Ну всё, ты попался! - крикнул Сэмпл 129, но не тут-то было: солдат сбросил его с себя, топнул его ногой со всей силы и уже хотел растоптать в лепёшку, а после - заколоть его штыком, но земной коралловый стич вновь ускочил, очутился между ног, совершил один прыжок и распоров штаны, воткнул свои когти в задний проход.
-ААААААААААААА!!! - крикнул от ужасной, мучительной боли в очке Реалист, выронив автомат и упав на тот же песок. Словно в идеях опальных братьев Штрассеров, потёкшее из солдатского нутра коричневое и красное смешалось в однородную массу. Ещё один удар - и солдат по имени Джо погиб позорной смертью с когтями в своей тощей заднице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и чернила
Science Fiction2018 год обернулся для всего человечества страшной катастрофой - утечкой вещества под названием "мультяниум", которая привела к тому, что мультяшки обрели плоть и кровь. Главная героиня, Маша, оказалась скрабблером - то есть, ребёнком, умеющим управ...