Когда все, не считая отдыхавшей на своём любимом диванчике Лаэрты, собрались на кухне, суслик с пятном под глазом залез в шкаф и достал оттуда пачку макарон.
-Карамба! - завопил что есть мочи Карим и ухнул весь комок макарон из пачки в кастрюлю, полную воды.
-А теперь включаем плиту на максимум. - сказал Карим и крутанул ручку конфорки настолько сильно, что из нутра страдавшей от нового развлечения Карима плиты попёр дымок, а кастрюля зашипела.
-Ох ты ж блин! - сказал Карим и вывернул конфорку обратно в ноль, после чего добавил. - Надо посмотреть, что получилось.
Карим посмотрел в кастрюлю, с любопытством в глазах понюхал и рухнул на пол от вони. Из кастрюли доносился зловонный запах даже не гари, а смрад серы из самой геенны огненной. Макароны превратились в пепел. Более того, Карим сломал плиту.
-Произошла мелкая неприятность. - неожиданно деловито произнёс Карим, расставив руки в стороны. И добавил:
-Дайте мне юберфогеля, мы его сейчас сварим.
-Какого тебе юберфогеля? Ты нам плиту сломал, ты понимаешь? Мне её чинить. - высунулась Шпатель, уже напялившая на себя свой комбинезон. Лучше помогай мне тащить плиту ко мне в подсобку.
-Хорошо, крошка. - заманчиво подмигнул Карим, шлёпнув мышку по её сочной попе. Шпатель хотела уже заехать этому придурку в нос, но ей расхотелось - тем более тогда, когда Карим потащил плиту вместе с ней.
-Да какой же из тебя специалист нахрен? Да ты даже "доширак" сварить как следует не можешь! - выругался обычно спокойный Шнурок. Творческий подход шеф-повара, точнее - неуча, возомнившего себя таковым, взбесил даже его. И теперь Шнурок был вынужден за этим дебилом убираться.
Но Шпатель и Карим его уже не слушали, слишком увлечённые переносом тяжеленной плиты в мастерскую девушки, из которой она практически не вылезала, порой даже ночуя в окружении инструментов, запаха машинного масла и расходного материала.
Как только плита была доставлена в мастерскую, усталая Шпатель сказала:
-Уф. Спасибо. Лишь бы не сделать из неё какую-нибудь хрень. - Мышка-шуруповёртка порой умудрялась в порыве вдохновения сделать из металлоискателя тостер или вечный двигатель из холодильника. Один раз она умудрилась создать гигантсткого робота-паука с кучей острейших лезвий. Если бы Шпатель не успела нажать кнопку отключения, вся братва бы оказалась порезана на мелкие куски. Теперь "Арахна-214", как Шпатель назвала сие творение, хранилась в разобранном виде, в одной из коробок. Перед тем, как приступить к работе, девушка глянула на коробку с деталями, пылившуюся где-то в углу и вспомнив слова Шнурка, тихонько сказала, обращаясь к ней:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и чернила
Science Fiction2018 год обернулся для всего человечества страшной катастрофой - утечкой вещества под названием "мультяниум", которая привела к тому, что мультяшки обрели плоть и кровь. Главная героиня, Маша, оказалась скрабблером - то есть, ребёнком, умеющим управ...