Это был обычный день для девушки которая шла домой после очередной пары чтобы отдохнуть наконец-то, ведь ждала она этого почти весь день, и всё закончилось, придя домой, и конечно же переодеваясь в свою обычную одежду, для Рейчел, легла на своей мягкой кровати и взяв в руки телефон, как обычно залипая в нём от скуки. Лежала девушка вовсе не долго, из-за небольшой усталости ей захотелось вздремнуть, убрав в сторону свой телефон и закрывая глаза девушка попытались заснуть, и у неё это получилось, но телефон стал вибрировать, и заиграла любимая песня которая стояла на звонке, а значит, Рейчел кто-то звонил, вот только кто? Открыв свои уже немного сонные глаза девушка взяла телефон и посмотрела кто же звонит ей в такое время, да ещё и поспать нормально не дают! Увидев имя абонента “Подруга„ ,девушка немного обрадовалась и почти сразу взяла трубку, с той стороны послышался женский голос именно её подруги, она начала разговор первая.
— Привет, Рейчел! Представляешь, мой парень позвал нас с тобой прогуляться в лесу, вместе с его шайкой! Пожалуйста пошли вместе со мной!
Парень подруги никогда не нравился Рейчел, и она всегда была против их общения. Спросите почему? А всё потому, что он не такой уж и хороший парень, как считают его некоторые, если говорить кратко, то хулиган ещё тот, но подруге всегда такие нравились, и она уверяла что это нормально и т.д. Если говорить честно, то Рейчел вовсе не хотелось брать и идти с шайкой какого-то парня своей подруги, в лес зная, что там пропадают люди, но подруга была очень настойчивой, и не выдержав этого всего, девушке пришлось всё же согласиться. Сбросив трубку и положив телефон на кровать, девушка снова подошла к своему шкафу и открывая, думала что больше не подойдёт к шкафу, максимум до завтрашнего утра, но судьба решила сделать всё по-другому. Переодевшись в свою обычную для таких прогулок одежду, а именно в чёрные немного тёплые штаны, всё же на улице не лето, а осень, белую толстовку с капюшоном, а сверху была немного болотного цвета куртка которая была Рейчел до бёдер, а так же красовки на ногах. Ещё девушка взяла на эту прогулку телефон с наушниками, вдруг ей станет скучно и она захочет послушать немного музыки, они уже лежали в кармане куртки чтобы не потерять, а то вдруг, что может случиться. И вот, девушка уже выходит из своей квартиры, закрывая свою входную дверь за собой, но вспомнив о том, что не знаете где вы с подругой должны встретиться, то решаешь позвонить ей, спускаясь вниз по лестнице, но подруга почему-то не брала трубку, странно, почему? Выйдя из своего подъезда на улицу, в глаза сразу кидаются лучики осеннего света и небольшой ветерок, который играется с волосами девушки. Сегодня солнечно и это радует, но ветер всё такой холодный, что не очень нравится, но вдруг её кто-то окликает, Рейчел, опустив голову, видит свою подругу с её парнем, цыкнув, тем самым показывая своё недовольство, она начинает спускаться с двух ступенек и заходя на тратуар, подходит к тем, подруга сразу же начинает говорить первая, не дав сказать девушке ни слова, что не очень нравится.
— Пошли скорее подруга!
Вдруг, девушку хватают за руку и ведут в неизвестном направлении, а именно к лесу, ведь идти до него минут пятнадцать. Придя к лесу, в глаза сразу бросается шайка парня, а именно это были парни. Их было четверо, не считая главного, один из этих парней начинает странно улыбается Рейчел, но той по-барабану, в прямом смысле слова, на этого человека, простояв так ещё пару секунд вы, наконец-то, начинаете выдвигаться в лес, как и хотели раньше. Ваша подруга идёт впереди с её парнем, шайка идёт за ними, а Рейчел в самом конце, слушая о чём те разговаривают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Безглазым монстром
УжасыДевушка шестнадцати лет с половиной живёт обычной жизнью и даже не представляет как её жизнь может измениться из-за одной прогулки в лес...