Вторая глава.

1K 26 2
                                    

Вы шли не очень долго, но за это время смогли всё же устать и самым первым кто это сказал была подруга Рейчел, она сказала своему парню чуть-ли не показывая своё возмущение. А девушка лишь закатила глаза на такие действия, всё же ей немного страшно за свою подругу, а вдруг этот человек с ней что-то сделает?!

- Милый, давай сделаем привал! Я думаю все будут только за.

Когда все кивнули тем самым поддерживая девушку “важак„ разрешил остановиться и сделать привал, конечно же просто сидеть на холодной земле было не очень круто и об этом позаботились другие парни, сейчас Рейчел сидела на каком-то бревне с немного вытянутыми руками вперёд тем самым греясь как и остальные некоторые парни которым стало немного холодно и они решили согреться, да, шайка всё же решила сделать костёр и они сделали его очень во время, потому что к тому времени когда они его сделали, то ветра уже почти не было что очень радовало девушку и остальных. Но девушка сидела не очень долго и решив прогуляться встала идя в какую-то сторону иногда оборачиваясь чтобы проверить нет ли сзади кого-то, шла Рейчел не долго и через минуты две услышала сзади себя хруст ветки которая была уже давно старой и не немного прогнившей, вот из-за этого она так легко сломалась тем самым не дав тому самому парню который не давно улыбался девушке подойти сзади, Рейчел естественно услышали и повернулись к источнику звука, увидев того самого парня Рейчел закатила глаза, но тут он приблизился и стал говорить.

- Ты мне очень понравилась с нашей первой встречи! Я думаю что тоже поразил своей прекрасной внешностью

Отвечал парень попутно снимая сс девушки одежду, а она ошарашенно смотрела на него хлопая глазами которые были по пять копеек, но придя в себя девушка рефлексивно дала пощёчину этому извращенцу что даже остался красный след вашей руки, парень же не ожидал такого и не на шутку разозлился он сразу же толкнул Рейчел и она благополучно упала на землю на свою пятую точку, приподняв голову чтобы посмотреть где тот придурок то сразу же получила ногой в лицо, а именно в нос, он адски стал болеть и пошла кровь из него, а парень продолжал бить девушку, только не в лицо уже, а в живот, ноги, спину при этом говоря «- Будешь знать как поднимать на меня руку!», она уже не могла чувствовать всю эту боль и просто отключилась упав ли землю..

Спустя пару часов

Проснулась девушка уже на старом диване, он был в пыли, где-то даже показывались пружины, а где-то была плесень, цвет этого дивана был темно-фиолетовый, девушка естественно уже хотела сесть чтобы оглянуться, посмотреть есть рядом с ней кто-то или она здесь одна как почувствовала резкую боль в части живота и спины, поняв что лучше не делать этого Рейчел осталась осматривая комнату в которой были, так-же, вдруг она заметила что у неё не было верхней одежды, только штаны, и то, были где-то приспущены, а где-то закатаны, на её животе и груди было много бинтов, в каких-то местах они были испачканы в крови. Зал в котором находилась девушка был не в самом лучше интерьере, скорее сказать находилась она в каком-то заброшенном доме, везде было грязно, была пыль, плесень, дырки в полу, кровь.. Видимо здесь очень долго никто не жил, но окна были целы к счастью и это очень радовало, а то можно было замёрзнуть, всё же декабрь, холодно, вот только снега нет, не выпал почему-то ещё, что было очень странно, но некоторых очень радовало это, ведь когда выпадет снег, то ходить придётся не очень, а если станет холоднее? Появится лёд, да за минут пять можно будет уже замёрзнуть и подскользнуться! Рядом с диваном стоял почти целый маленький из тёмного дуба столик, он был овальным, но были в некоторых местах дырки и разные царапины как-будто кто-то брал и царапал этот стол, так-же чуть дальше стоял сломанный телевизор который давно уже не работал и починить его уже не получится, так-же на полу красовался тёмно-красный с разными узорами ковёр, он был большой, но так-же был в ужастным состоянии как и сам дом.

Жизнь с Безглазым монстромМесто, где живут истории. Откройте их для себя