Безглазый же в свою очередь пошёл на охоту, но не просто чтобы полакомиться органами своих жертв, но и найти что-то для своей жертвы, не будет же она ходить в одной и той же одежде? Конечно монстр не будет видеть, в чем она рассхаживат, но это не значит, что Рейчел должна ходить как не знаю кто. Нащупав рукой ручку двери, монстр открыл её с небольшим скрипом, всё же она старая и без скрипа никак, он вышел наружу и сразу пошёл искать себе новых жертв из которых он сможет достать органы.
Девушка же осталась одна, но у неё не было шанса того, что она сможет осмотреться. Даже если она попытается то быстрее упадёт и на этот шум вернётся сам каннибал. И ей этого вообще не нужно. Она ели как поднялась на логтях и облокотилась спиной о спинку дивана. У неё была небольшая отдышка, всё же было довольно тяжело ей двигать своими конечностями. Слегка проскулив как раненный щенок, Рейчел стала думать своё. Так она и уснула.Через пару часов.
Девушка спокойно спала пока не услышала скрип двери, она за всё время пока находилась одна то от каждого шороха просыпалась. А тут она не только шорохи услышала, но ещё и шаги. Она почти сразу же открыла глаза, она была сонной и поэтому не сразу поняла, что происходит. В ноздри Рейчел сразу же ударил привкус свежей крови и всякого такого. От чего она быстро проснулась, но не стала сильно двигаться. Она посмотрела в сторону входящего парня и почти сразу же увидела, как на диван прилетел какой-то пакет. Он был немного в крови снаружи, но внутри всё чисто.
- Там находится одежда для тебя. Если захочешь переодеться то я помогу тебе.
Прорычал зверь и пошёл в другую комнату. Девушка же аккуратно взяла пакет и немного пододвинула к себе. Она достала первое попавшееся платье и посмотрела на него. Оно было светло-голубым, до колен, на бретельках. Второе же платье было чёрным и разными рисунками, красных, зелёных и жёлтых цветов. Рукав был до плеч. Остальные тоже были довольно красивые и не очень, но для девушки они были красивыми. Также были ещё и носки разные. Рассматривая всё это, медленно и аккуратно, без резких движений, девушка не заметила как прошёл её «спаситель». Наконец обратив на него внимание, она сказала ему.
- Спасибо, что поискали мне одежду.
Но тот ничего не ответил, как она поняла, он пришёл просто так, проверить, жива ли та.
Спустя пару дней.
Так прошло пару дней, где-то три или четыре. Рейчел особо не следила за временем, да и тем более она не могла нормально встать и посмотреть в окно, чтобы понять, что там. Обычно она всё время проводила на диване и мучалась иногда от боли. Каннибал к счастью не был к ней жесток, он наоборот помогал ей. Можно сказать он о ней заботился как-будто та являлась ему чем-то большим, чем жертвой. Но это не так, он как-будто ждал чего-то, но только чего? Сейчас Безглазое существо стояло вместе с девушкой и помогало ей держаться на ногах. Он помогал ей передвигаться и спустя пару минут такой помощи, он вернул её обратно на диван. Джек находился в маске и не собирался её снимать с лица, чтобы не пугать ту своим уродливым лицом. Его жертва же со всех сил старалась научиться снова ходить, но никак не получалось. Поэтому тот и посадил ту обратно на диван, который был неудобным, но сидеть и спать можно было. А вы что думали? Жить с маньяком, который является уже не человеком, а непонятно кем, да ещё и каннибалом, это вам не сладкая жизнь. Это ад. Просто Рейчел очень повезло, что тот к ней так добр. Потому, что он обычно грубый и злой, и к жертвам относится довольно жестоко. К ней же он проявляет чуточку заботы, хотя самому противно уже от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Безглазым монстром
УжасыДевушка шестнадцати лет с половиной живёт обычной жизнью и даже не представляет как её жизнь может измениться из-за одной прогулки в лес...