Четвёртая глава.

843 20 2
                                    

Девушка же вскинула голову и немного задумалась, пробежавшись глазами по монстру, улыбка немного нервировала девушку. Она не походила на все те многочисленные улыбки, которые ей доводилось видеть за всю её жизнь, в этом оскале присутствовала даже нечто притягивающее. Пауза затянулась, девушка явно не могла заставить себя задать вопрос, ей всё же было страшно, несмотря на последние его слова, немного помолчав, та тихо, осторожно и медленно пролепетала.

- Кто... вы? И почему решили спасти меня?

После этих слов по телу девушки пробежала дрожь, как ударная волна, сглотнув, она отвела взгляд, обстановка напрягала. Этот старый, почти полностью прогнивший диван, странный дом и вдобавок этот... незнакомец вселял в неё чувство страха и даже... тревоги? Сердце забилось чаще, постепенно до неё доходил весь ужас этой ситуации. Стараясь дышать ровно и не выглядеть черезчур напуганной, девушка ещё раз оглядела комнату, всё равно страшно, закрыв глаза, та стала считать до десяти. 1, 2, 3, 4, 5. Сердце громко стучит... 6, 7, 8, 9, 10. Он ответит ей? Она распахнула глаза, и уже более смелее воззарилась на него. Монстр всё так же улыбался и внимательно слушал каждый шорох который делала Рейчел, выпрямившись Безглазый немного стянул с лица улыбку и просто смотрел на неё испепеляя своим взглядом ждя вопросов, странно, но он смотрел прямо на девушку хоть и не видел. Видимо ему пошли на пользу те тренировки которые он сам себе делал чтобы хоть как-то выжить когда ослеп, и вот, он наконец услышал тихий голосок который прозвучал из уст девушки, монстр даже сам немного задумался над ответом, но быстро всё обдумав хмыкнул отвечая на вопросы которые наверное уже всех давно волновали.

- Почему же я тебя оставил.. Наверное потому, что ты мне стала интересна, как именно сказать не могу. Я - Безглазый Джек, думаю ты слышала от кого-то про меня, хотя меня больше называют «Почкоедом» из-за моей любви к человеческим почкам, но и обычным органам тоже.

Ответил Безглазый и когда повисла тишина над ними то монстр прекрасно слышал как бьётся тихое сердцебиение девушки, у него был замечательный слух и услышать в такой тишине он всё же смог, но из-за того что Джек находился чуть дальше дивана в сантиметрах шестнадцати то понятное дело он почти не сразу услышал и то, тогда он слышал его очень тихим, но если судить по обстановке в которой находилась Рейчел, то сердце не билось спокойно зная что она может умереть в любой момент, никто не знает что в голове этого существа кроме его самого. Но устав просто так молчать он сказал предлогая сделку.

- Тебе же не понравилось то как вёл тот парень, верно? Так почему бы нам не заключить сделку, детка~

Последнее слово Джек сказал как-то.. Ласково? Хах, видимо девушка реально приглянулась Безглазому раз он не собирается её убить прямо сейчас, а предлогает сделку, но и это не очень хороший выбор, но думаю жить каждый хочет и самый лучший вариант здесь, это согласиться. При последних словах парня девушка похолодела, сердце забилось ещё быстрее, что казалось невозможным. Резко дёрнувшись, сама не зная зачем и зашипев от боли, она немного напуганно на него уставилась.

- Почки..?

Ну конечно, он убийца. "- Божечки, во что я ненароком ввязалась..?„ - пронеслось у неё в голове. Взгляд заметался по комнате в поисках защиты или чего угодно, что может придать сил и уверенности. Тишина резала слух, девушка вновь посмотрела на него, когда Джек заговорил, она вздрогнула от неожиданности. Его голос прорезал тишину, будто выстрел, внимательно вслушиваясь в каждое его слово и несколько зашуганно наблюдая за каждыми его движениями, та всё же нашла в себе силы немного возмутиться последним словам. При последних словах парня девушка похолодела. Сердце забилось ещё быстрее, что казалось невозможным, резко дёрнувшись, сама не зная зачем и зашипев от боли, она немного напуганно на него уставилась.

- Детка?

Осекшись, она прижала руки ко рту, девушка вовсе не то хотела сказать, сглотнув, после небольшой паузы она убрала руки ото рта и снова заговорилала немного дрожащим голосом.

- Сделка? Х-хорошо... какие условия?

Девушка вновь вся обратилась в слух. Руки были сцеплены в замок, рот чуть скривился, у неё не оставалось выбора, иначе он, возможно, убил бы её.

Жизнь с Безглазым монстромМесто, где живут истории. Откройте их для себя