— Не мои проблемы, что тебе больно. Это не я виноват что ты сейчас ели стоишь на ногах.
Джек прекрасно слышал как возмущалась девушка, но никак почти не отреагировал ведь каждый на её месте поступил также. Он ответил с небольшим призрением чувствуя как она схватилась крепче, чтобы прекратить свою боль в ногах хоть на несколько секунд, но ничего не говорил насчёт этого, монстр понимал от части что Рейчел больно стоять на ногах, но это и правду не его проблемы и ему всё равно, но ради того чтобы она ещё хуже была покалечена всё же решил что нужно взять на руки. Что Безглазый и сделал, он аккуратно взял аккуратно свою жертву на свои руки и спросил.
— Ну и как ты себя чувствуешь теперь?
Безглазый не стал долго стоять как столб и уже хотел её просто-напросто кинуть прямо на пол, но пожалев сам сел на диван аккуратно садя на свои колени так, чтобы той было намного удобнее сидеть и никакой боли не было, он аккуратно положил свою руку на ногу Рейчел и взял её, начиная, делать специальный массаж чтобы ноги не стали в скором времени ватными. Услышав ответ из ваших уст, а именно “Лучше„, то продолжал так делать ещё пару минут, а после и вовсе прекратил. Он молча задрал голову вверх и в доме повисла тишина. Вы могли считать, что прошла вечность, но нет, прошло лишь какие-то жалкие пять минут, Безглазый мог находиться в этой тишине ещё долго пока не услышал как вы пытаетесь что-то сказать, вот только что? Он спросил вас, опустив слегка голову, его руки находились на вашей спине, где проходила талия.
— М...? Что ты хочешь мне сказать?
— А почему вы так выглядите?
Наконец-то спросили вы монстра, голос был тихим и в нём читался страх, но узнать об этом существе хотелось. Безглазый в свою очередь задумался и начал вспоминать как всё было, но к сожалению прошлое и то как он стал таким Джек не помнит. Он сказал грубым голосом, так будто за такой вопрос вас ждёт что-то плохое.
— Тебя это не должно касаться.
Услышав слова монстра по телу девушки прошлись миллионы мурашек это было до жути страшно, всё же ей не стоило этого спрашивать. Джек не сможет дать ответ на этот вопрос, хотя это было очевидно. Маньяк рассказывает своей жертве о себе? Не смешите, он всегда будет скрытым и таинственным. Просидев так ещё пару минут Безглазый аккуратно перенёс свою жертву на диван, а сам встал с него ничего не сказав и идя к выходу из зала, двери в зал самой не было и было прекрасно видно коридор, куда и собирался выйти Безглазый, видимо он собрался покинуть её на некоторое время. Хоть та и не узнала, что случилось с тем монстром, но сейчас ей представилась возможность остаться на какое-то время самим собой. И это время она решила потратить на раздумья, что же будет дальше и как скоро весь этот ужас кончится. Ведь девушка ещё даже не знает на что самое жестокое кроме убийства может тот. От этих мыслей было даже страшно. Ходить нормально она ещё довольно-таки долго не сможет, а значит и сбежать тоже было бы очень плохой идеей. За такое её могли сразу без слов прикончить, чего не очень бы хотелось. Думая об этом, девушка смотрела на то куда уходит Безглазый и надолго ли он собирался покинуть её?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Безглазым монстром
УжасыДевушка шестнадцати лет с половиной живёт обычной жизнью и даже не представляет как её жизнь может измениться из-за одной прогулки в лес...