Шестая глава.

713 19 0
                                    

Безглазый ничего не ответил на слова Рейчел посчитав, что она и так знает, что он сейчас будет делать. Он конечно же не мог отпустить её, не к себе домой, не куда-то ещё, ведь девушка бы просто упала в первые секунды, из-за того что тот парень бил девушку и на ногах то стоять она не сможет долго, а спина? Живот? Да её тело почти всё было избито этим уродом кроме головы! Конечно он в первый раз врезал именно в лицо, где находился нос, но больше его не трогал. Да и девушка согласилась на сделку, теперь она вся принадлежит монстру, и без разрешения никуда выходить нельзя будет ибо наказание будет ужасным для неё, лучше делать всё что скажет её “новый хозяин„… Джек немного наклонился и взял ту за подмышки поднимая с дивана, он аккуратно поставил Рейчел на грязный ковёр, но всё ещё продолжал держать, только уже за предплечья, она была повернута лицом к нему. Но из-за того что он был высоким, а жертва ниже то была ему по грудь, он обратился к ней.

— Готова идти?

— Да.

Коротко ответила та, чуть пошатнувшись. Было немного больно, девушка поморщилась, но терпела. Сжав руки в кулаки, она кивнула скорей себе, чем Джеку, для ещё уверенности. Конечно, это не помогло, но девушка этого и ожидала. По неизвестной ей самой причине, она волновалась. Дыхание было вполне ровным, но вот сердце билось чуть быстрее, чем обычно. И всё же, ей хотелось вновь обрести способность ходить. Монстр вздохнул и сделал несколько шагов назад чтобы она могла немного разминуться ведь ходить всё же нужно, хоть и больно, но нужно чтобы потом не было хуже, он не сильно держал девушку за руки чтобы больно не сделать ведь руки были тоже только в пластырях, там были лёгкие синяки, а где-то не очень... Из-за нехватки сил стоять на ногах Рейчел чуть не упала, но Безглазый мог ожидать этого. И когда она сделала шаг, и чуть-ли не упала монстр прижал к себе её ложа одну руку на спину. Он не надавливал на места которые адски могли болеть из-за любого прикосновения или движения. Он взглянул на личико своей жертвы и ответил.

— Аккуратнее. Думаю всё же не стоило тебе вставать и начинать ходить, покалечиться ещё не хватало, мне нужна нормальная жертва, а не такая.

С небольшой грубостью ответил монстр, продолжая, смотреть на её личико, которое было с лёгким румянцем от такого поворота, не каждый же день её прижимают к своей груди, особенно если это убийца, но также на личике Рейчел можно было прочитать недовольство и то, что ей было больно стоять на ногах из-за боли.

— Мх... Знаешь ли.. Мне очень больно между прочим. После таких ран, очень тяжело!

Девушка воскликнула своё недовольство. А так же ей было очень больно. В любом случае.. Ей оставалось только пробовать ходить, но увы с каждым шагом, боль усиливалась. Схватившись за Джека крепче, она попыталась уменьшить количество своих действий.

— Поддержи.. Пожалуйста, мне... Мне очень больно! Или давай хотя бы остановимся.. И я передохну немного.

Она пыталась как-то повиснуть на парне ещё для того чтобы тот взял её на руки или вовсе посадил на землю. Девушка не могла предположить ответа убийцы, та лишь надеялась на то, что тот послушает её.

Жизнь с Безглазым монстромМесто, где живут истории. Откройте их для себя