1 часть

211 13 2
                                    

                         "Год назад "

1 августа 2020 года по всей России пролетела новость о бесследно
пропавшем блогере миллионнике, который просто не вернулся из очередной поездки .
Дима Масленников блогер с десятью миллионами подписчиков, деятельность парня, это путешествия по опасным местам, посещение домов с призраками , и разных пещер, которые каждый раз чудом заканчивались удачно.Но не сегодня,  мужчина не выходит на связь уже 12 часов, родные и близкие не знают о его место нахождении. В последний раз его видели в Москве когда он собирался в очередную поездку , что-бы посетить заброшенный замок.

Эта новость встретила утром Эмиля, как буд-то смерть понимая что парень был ему дорог, подала знак. Всю ночь ему снился Дима, который уходил от него по полю,  и улыбался.

Телефон разрывается от звонков знакомых,и друзей,  директ наполнен сообщениями от подписчиков , которые ничего не понимали.

Эмиля разбудил звонок.

-Сударь, ты на часы смотрел ? Пять утра.

Ответил сонно Эмиль , отвечая другу.

-Эми, у нас проблемы..

Тихий шёпот раздался с того конца провода.

-Ну не томи-же .

Уже более требовательно повышал голос младший, опираясь локтем на подушку.

-Эмиль, ты не переживай только, Дима похоже умер..

Тишина.. Страх.. Отчаяние.

                  "Настоящее время."

И вот сейчас Эмиль сидит в поезде, вместе со своими друзьями. Прошёл ровно год с тех пор , как его парень попал. Совсем, без каких либо знаков, и поводов .
Просто не вернулся из поездки , пропал и все тут. 
Да, они пытались его искать, долго пытались, ездили туда чуть-ли ни каждую неделю, проходя шаг за шагом его путь, но ничего.
Даник и Сударь решив что их друг никогда уже не вернётся, приняли решение закрыть его канал, но Иманов запретил трогать последнее упоминание о его дорогом человеке, сам вёл канал весь этот год. Да , заброшек больше не было, не мог он больше видеть эти разбитые дома, и сломанные души в них. Ведь они забрали все-таки самое дорогое что у него было, его радость, его жизнь.
Может это призрак какой все таки забрал его.. не понятно.

Вот и сейчас он с друзьями едет из отпуска обратно в Москву , впервые за этот год, ребята выбрались куда-то просто что-бы отдохнуть от всего этого, кошмара.
Ребята веселились , плавали , танцевали , пили,  только Иманов  все время просидел в своём номере,выбирая надгробие для могилы своего Димы, пора бы поставить , земля осела уже. Так иронично было хоронить пустой гроб, но в церкви сказали что нужно это, что-бы душа успокоилась , если он все-таки мёртв. Именно после этих слов, Эмиля пробило, всю неделю суматохи он не позволял себе эмоций , никакие.
Сколько выплакал Эмиль в этот день, одному богу только известно, так и заснул он на кладбище,  около холмика из свежей земли...

Родные знакомые Место, где живут истории. Откройте их для себя