4 часть .

122 13 0
                                    


Дорога заняла час, ибо в вечернее время на улице всегда было много машин, парни ехали в полной тишине , каждый был погружен в свои мысли. Эмиль думал о том по каким еще каналам можно пробить хоть какую-то инфу о старшем , а Даник просто вспоминал все что было связанно с его другом, с тем, с кем они прошли долгий путь , ему совершенно было не понятно почему ушли Вася и Стас, ведь Дима сделал для них нечно большее чем просто развитие их творчества. 

- Приехали. 

Сказал Эмиль паркуясь  на платной стоянке . 

Выйдя из машины парни направились в огромное здание , в котором как казалось Эмилю. всегда можно было потеряться, поэтому когда он ходил сюда с Димой всегда держал его за руку. 

Ладонь как-то неприятно закололо , да и на душе не уютно стало .

Было принято решение что первым делом парни посетят фудкорт , ибо оба как оказалось не обедали. 

Усевшись за один из столиков, который принадлежал к одному из фастфудов , парни принялись рассматривать меню . 

- Так Даник , смотри. Бургеры, картошка, Нагетсы, Дима , пицца... Так стоп , что , Дима ... 

Лицо парня резко приняло цвет стены у которой они сидели, настолько бледной стала его кожа . Казалось что он увидел призрака, так похоже и было...

Даник резко оборачивается именно на то место , куда еще минуту назад уставился его испуганный друг . 

И правда,  Дима . Как ни в чем не бывало стоял за одним из киосков с техникой , и улыбался одному из покупателей. Только вот странный он какой-то , уставший что-ли, но самое главное отличие от Димы из его воспоминаний было то , что у парня которого он сейчас видел , были седые вески..

Еще минут пять они тупо пялились на парня из киоска , не проронив ни одного звука. 

Из транса Эмиля вывел тихий шепот Даника. 

-Это галлюцинация .. 

-Ага, массовая. 

После этих слов оба сорвались со своих мест , и понеслись к своей цели, попутно сбивая парочку людей. 

- Дима !

Резко закричал Даник, который просто не верил своим глазам. 

- Простите это вы мне ?

Лицо продавца не выражало никаких эмоций , лишь брови иногда выдавали его волнение.

- Дим, пожалуйста , скажи что ты помнишь нас.

Уже чуть ли не в истерике бился Эмиль, который все эти дни держал все эмоции в себе .

- Парни простите , я вас не знаю , если вы сейчас не уйдете я вызову охрану. 

Голос такой холодно , но такой родной..

Быстро достав из кармана кусок бумаги, Даник написал на ней свой новый номер телефона , который зачем-то сменил сразу после смерти друга . 

- Вот , если у тебя , все-таки осталось еще что-то человечное внутри, позвони. 

Протянул он бумажку продавцу, после чего взял под руку Эмиля , который уже захлебывался в собственных слезах, и увел его  прочь. 

Родные знакомые Место, где живут истории. Откройте их для себя