Теперь у Эмиля был смысл жить дальше , он должен найти своего парня , должен разобраться во всем что происходит.
По прибытию на вокзал , было принято решение , что сейчас они все разъедутся по домам, немного отдохнут , а уже вечером примутся за работу .
О каком отдыхе могла идти речь , Эмиль не понимал , где-то по Москве ходит его Дима , которого он считал пропавшим без вести целый год , да , именно пропавшим , ни на одну минуту в голове Иманова не появлялась мысль о том , что он мертв . Никогда .
Вот и сейчас сидя в их общей квартире обложившись гаджетами парень пытался найти хоть какие-то зацепки в мировой паутине о том , что Дима все еще жив. Может имя где-нибудь засветится, может какая-то не осторожная фотка , но ничего, пусто . Ни одного намека на существование этого человека, на секунду Эмиль и правда решил что ему могло показать , ну а что , тяжелое время , огромные недосыпы , эту мысль он решил быстренько прогнать далеко и на долго , вера это все что у него было на данный момент, не хватало потерять и ее еще .
На часах шесть вечера , за работой он провел около восьми часов, но никаких результатов найти не удалось . Поднявшись с кровати комната наполнилась тихим стоном боли , все таки неудобная поза , дала о себе знать .
Открывая дверь в студию , Эмиль услышал оживленные голоса ребят , которые уже во всю готовились к съемкам . Сняв обувь , Иманов прошел в зал , который в тужу секунду погрузился в тишину . Никто ни хотел начинать разговор первым , вскоре парень не выдержал .
- Ребят, я не хочу что-бы вы считали меня сумасшедшим , я правда его видел , те кто мне не верят , могут прямо сейчас покидать это помещение , ибо я не хочу больше видеть здесь тех , кто не хочет даже поверить в то что он живой . Все те , кто хоть каплю верят моим словам , должны помочь мне во всем разобраться.
Не дав договорить , из квартиры сразу вышли двое , Вася и Стас , не забывая показательно хлопнуть дверью, давая тем самым понять, что они считают это все откровенным бредом.
- Чтож , кто-то еще ?
Терпение Эмиля было уже на исходе , ибо не ожидал он , что кто-то действительно уйдет .
Остальные все сидели на своих местах , лишь изредко можно было услышать тихие всхлипы Полины.
- Короче расклад такой, сейчас все занимаетесь своими роликами, а что делать с Димой будем решать уже завтра утром. Всем спасибо , можете расходиться.
На выходе из студии его перехватил Даник , который любезно предложил ему поехать в Торговый центр и развеется, приняв предложение, оба спустились и сели в гелик . Да именно в тот гелик, на котором всегда ездил Дима, это одна из не многих вещей которая осталась у Эмиля , такие вещи он ценил больше всего на свете, поэтому сильно психовал , когда какой-нибудь Никита что-то прольет или рассыпет в салоне , ибо с каждой хим чисткой , все больше пропадал запах его Димы. Поэтому , если Эмиль пустил вас в эту машину значит , что он вам доверяет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родные знакомые
FanfictionТвой парень считается год безвести пропавшим, и вот вы встречаетесь в поезде..