6 глава

142 17 8
                                    

Очнулся парень уже в  ангаре , руки были заботливо перетянуты веревкой , наверняка для того чтобы потеряшка никуда не сбежала до начала представления. 

Резкий звук, и вот перед ним загорается большой экран. От света которого он слегка поежился. 

То что он увидел дальше заставило его пусти слезу..

На экране была могила, на которой красивыми буквами было выведено , Дмитрий Маслеников , светлая память тебе , мой ангел..

Он сразу понял кто занимался оформлением, от чего стало еще хуже..

Как-то слишком сильно закололо в груди.. 

Тишину нарушила музыка , детские фото Димы сменялись одна за другой.. Вот его только забрали из роддома, тут его первые шаги, здесь он с мамой и папой .. Вот он с Даником и Сударем , на следующем слайде парень просто не смог сдержать слезы, которые хлынули рекой.. Там был он и Эмиль , отмечающие месяц своих отношений, такие беззаботные , и такие любящие ...

Музыку прервали голоса.

-На этих фото Дмитрий Маслеников , это не просто человек имя которого покоится на одном из памятников , это все еще наш друг..

Голос Сударя слегка дрожал..

-Это тот человек, который научил нас ничего не бояться..

Даник пытался произнести свои строчки как можно четче.

- Это тот человек, который всегда был с нами рядом, который отдавал нам всего себя .

Полина даже не пыталась скрыть того что плачет.

Через секунду послышался голос того , кого он боялся услышать больше всего..

- Дима Масленников , это тот кто заставил поверить меня в искреннюю  любовь, и то  кто принял меня таким какой я есть..

Резкий щелчок , и свет погас, лишь один проектов освещал поле перед парнем . 

- Дима , это тот кого я люблю, и буду любить больше жизни..

Из тени показался Эмиль , по щеке которого одиноко текла слеза. Присев  аккуратно на колени перед парнем который казалось уже утопал в эмоциях, Иманов тихо прошептал.

- Дима, я тебя умоляю  если это правда ты , то просто кивни мне..я все пойму..

Две секунды казались вечностью для всех, и для ребят которые стояли в тени и наблюдали за этим, и для самого Эмиля.

Вдруг последовал легкий кивок, и глаза цвета моря заглянули прямо в самую душу.

- Я знал...

Эмиль буквально накинулся на Масленникова , такой родной, такой теплый.. А главное ЖИВОЙ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Родные знакомые Место, где живут истории. Откройте их для себя