5 часть.

120 12 0
                                    

Резкий хлопок и дверь в студию открывается. 

-Ребята , Эмиль был прав , он живой , я только что сам видел его своими глазами. 

Орал Даник затаскивая на диван бившегося в истерике Иманова. 

Музыка резко затихла , все кто находились в студии стояли в немом шоке , никто не мог проронить ни слова . 

-Нужно найти его, и вывести на чистую воду , не просто так он комедию эту ломает. 

Через минуты три послышался голос Сударя, который казалось успел осушить уже не олин бокал.

-У меня есть идея. 

Послышался хриплый от истерики голос Эмиля , тело которого уже расплылось на мягких подушках.

- Выкладывай брат.

Сказал Даник , и сел на край дивана.

Для реализации их плана , команде понадобилось две недели, и вот сейчас дело оставалось за малым. Как-то доставить недо-Масленникова в ангар , который они уже давно подготовили. Над реализацией задачи , ребята трудились день и ночь, поэтому если что-то сорвется нервы Эмиля просто не выдержат. 

Самое главное сейчас было за Даником и Сударем, которые должны били доставить через час Масленникова на место. 

- Всё ,ни пуха , ни пера . 

Сказал Эмиль , после того как раздал все указания. 

Через час парни сидели на том-же фудкорте где раньше были Эмиль и Даник. По круглым глазам Никиты можно было догадаться , что все это время он относился ко всей этой ситуации достаточно скептично. Но сейчас когда он видит все своими глазами...

- Все пора, а то Эмиль нам голову оторвет если мы вовремя не приедем. 

Сказал поднимаясь со стула Сударь.

Каждый шаг давался им тяжелее и тяжелее , но обратной дороги все равно не было .

Подойдя к киоску с техникой друзья подождали пока последние покупатели уйдут . 

- Ну привет Димочка. 

Сказал Сударь , который видя что перед ним действительно стоял живой Масленников , ели сдерживал себя , чтобы не врезать ему, прямо здесь . 

- Опять вы, парни я кажется в прошлый раз сказал что не знаю вас. 

В голосе продавца читались явные нотки волнения. 

- Странно как-то получается, ты сейчас сказал, что уже говорил нам что нас не знаешь, только вот тогда со мной был совершено другой человек. 

Скептично протянул Даник.

-Не валяй дурака Дима, поехали с нами сейчас, и мы разберемся во всем .

Уже чуть ли не кричал Никита , его изрядно бесила вся эта ситуация, ему никогда не нравилось , что из него пытаются сделать дурака. 

- Я- никуда - не - поеду . 

- Ну чтож, мы хотели по хорошему ну видимо не получится. 

Прошептал Даник , и резким движением  приставил платок к носу  Масленникова, которому хватило пары вздохов.

- Спи Димочка , это все ради тебя. 

Вынести парня  из здания на удивление ни составило никакого труда.

Родные знакомые Место, где живут истории. Откройте их для себя