Пролог.

32 2 0
                                    

POV автор

В один из дней родились две невероятно красивые близняшки.. или почти близняшки?..

-Адриелла, милая.. - заходя в комнату промолвила королева. - я знаю, что тебе сейчас очень тяжело, но это ведь не конец света? Сходи к сестре.
-Мам, я боюсь, не могу.. - со страхом в глазах произнесла принцесса.
-Милая, не переживай, всё будет прекрасно, вы должны быть вместе несмотря ни на что, прошу, будь рядом с ней.
-Хорошо, матушка.

И девушка пошла в другое крыло замка, чтобы навестить сестру.
Вы спросите, «А в чем же дело?».
Перейдём в начало этой недели.. 

-Матушка! Матушка!! Я принесла тебе яблок, нарвала в саду, надеюсь ты не разозлишься. - отдышавшись промолвила младшенькая.
-Что ж ты сделала?.. Яблоки ведь ещё не созрели, глупая.
-Но матушка..
-Нет, иди в свою комнату. Живо.

Не смотря под ноги, малышка побежала к себе в комнату, пытаясь не плакать.

Давайте отступим от настоящего и немного поговорим о внешности двух очаровательных Дроу? Ну что ж.. приступим.

7 декабря 1839 года родились две девушки, схожи практически во всём, но есть одно но..
Та, что постарше, девушка невероятной красоты, гордость своей матери и любимая сестра. Стройная, высокая девушка, с чисто белыми волосами, заострёнными ушами и серыми глазами.. зовут Адриелла.
Девушка, что является младшей, тоже невероятно красива, но как выше было сказано, есть одно «но».. её глаза были разные и слегка пугающие.. левый глаз был идентичен глазам сестры - серый, другой же наоборот.. чёрным как смоль. Родившись на свет от девушки исходило невероятное тепло, почти что огонь. Назвали её Кали.

После разговора с матерью, Кали убежала к себе в комнату и уткнулась лицом в подушку.
«Почему матушка так сурова со мной?» подумала младшенькая.

-Потому что ты иной крови и она это чувствует. Боится и так старается от тебя защититься. - произнёс голос из дальнего угла комнаты.
-Что? Кто здесь?
-Я верховный темный маг, ты одна из нас. У тебя есть особое предназначение. Но об этом нельзя никому говорить, не сейчас и не в ближайшее время.
-Но.. но как? Я же родилась вместе с Адриеллой, у нас одна мама. Как такое может быть, что я иной крови?
-Ну что ж.. я расскажу тебе, что было несколько сотен лет назад.

Проклятье иной кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя