Первый день.

9 2 0
                                    

POV Адриелла

-Кали? Ты тут? - я постучалась в дверь сестры, но в ответ услышала лишь тишину.
Открыв дверь, я никого не обнаружила и тут же ринулась в гостиную, где сидели родители.
-Мама! Кали пропала.
-Что? Как пропала? Куда? - мама смотрела испуганно, встала с дивана и придерживая подол платья начала подниматься в комнату сестры.
Через 45 минут обыска всего замка, стража сообщила, что пусто. Они обошли все комнаты, подвал и весь сад, никаких следов. Это была не кража, иначе были бы следы сопротивления, но и их не было.
-Что же такое делается? Не могла она просто взять и уйти. Не в её ведь характере.
-Матушка, ты всегда относилась к ней пренебрежительно. Кали всегда старалась тебе угодить, выполняла все поручения, что ты ей давала. Но ты ни в какую не хотела видеть в ней дочь, будто бы боялась чего-то.
-Возможно так и есть. Боялась. И возможно она и есть тёмная, а если это так, то нам всем грозит огромная опасность.

POV автор

Все в замке всколыхнулись, неужели то пророчество и правда существует и это не бредни старых правителей. Неужели им и правда придёт конец. Конец от рук собственной дочери.
Король и королева посмотрели друг на друга, понимая, что обречены. Отец всегда и изо всех сил старался хорошо относиться к своей дочери, любимой. И очень надеется, что его воспитание возьмёт своё и малышка одумается. Не натворит глупостей и бед. Не убьёт никого и не очернит своё сердце.
Но никто не знал, что стоит за маленькой принцессой. Страх, обида и злость. Обида на родную мать, что никогда не любила её или делала вид. Злость на свою сестру, что всегда получала внимание от той, от которой малышке самой хотелось внимания. Страх за отца, которого она безмерно любит и боится причинить ему вред, ведь он единственный за все 16 лет, кто был рядом с ней и поддерживал. Все эти эмоции сидели в душе у давно повзрослевшей девчонки, её мучала совесть, ведь она хотела мести и она её получит..

POV Кали

Пока я шла с учебниками, чтобы положить их у себя в комнате, мы разговорились с Олли.
Раньше мы хорошо дружили, играли у нас в саду, пока его родители не уехали на Крит. Они покинули наше царство, что отразилось глубокой раной на моем сердце, ведь я всегда любила этого белобрысого паренька.

-Олли, а ты на каком курсе? Сложно здесь?
-На 3. Как мы с родителями переехали, меня почти сразу же зачислили в Академию. На первом курсе я был достаточно послушным парнем, но потом что-то пошло не так, твоя натура сыграла во мне. - смеясь произнёс парень.
Да.. мы часто перенимали привычки друг у друга, я всегда была бойкой девчонкой, что не любит правила, а Олли всегда старался быть ответственным и придерживающимся правил. Мы были полными противоположностями, теперь же стали как капли воды, внешне разные, но из одного состава.
-Да ты что? Наш Олли стал непослушным парнем? Такое может быть?
-Ага, меньше с тобой общаться надо было. - подмигивая произнёс тот. - Но ты не переживай, меня ты не превзойдёшь.
-Ну-ну, ученик пытается превзойти учителя? Не в этой жизни. - я сверкнула глазами и ринулась к своей комнате. Пока парень приходил в себя, я уже с улыбкой до ушей выходила из комнаты. - Ну что, мне пора на Боевую Магию, у тебя что сейчас по расписанию?
-Боевая Магия, малышка. Посоревнуемся. - ухмыляясь произнёс парень.

Ну всё, это будут долгие 6 лет учебы. Но в них будет куча воспоминаний и возможно я вновь смогу полюбить.

Проклятье иной кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя