Ты готова довериться?

8 2 0
                                    

POV автор

Она шла по длинному коридору, блуждая из комнаты в комнату. Всё пылало, жгло руки, ноги, лицо и всё изнутри. Она чувствовала страх. Животный страх. Хочется спастись, но она не может. Не может выйти от сюда, ей нужен воздух. Воздух или она умрет.
Зайдя в очередную комнату перед ней вспыхивает образ. Образ девушки.
Она была высокой, достаточно худой, пустым взглядом, пылающими волосами - огненно-красными. Она здесь не случайно. Она здесь, чтобы убить её.

POV Кали

Я просыпаюсь вся в холодном поту. Что это было. Что мне снилось и кто та пугающая девушка.
Столько вопросов, но нет ни единого ответа на них.
Вот уже которую ночь мне снится этот сон и я из раза в раз натыкаюсь на эту девушку. Новых деталей нет, всё один в один. Каждый раз у меня внутри всё горит, я боюсь. Я чувствую страх, не только свой, но и той девушки. Ей что-то нужно, она там не случайно.
Я бы сказала, что это обычный сон, но не в этот раз. Мне кто-то шлёт послание, кто-то пытается предупредить. Но вот кто..
Я должна найти способ узнать, что будет и как предотвратить неизбежное.

Отойдя от страшного сна, я кинула взгляд на часы. Время 7:11. Через 2 часа на учебу. Сегодня у меня Стихийная Магия. Я должна научиться управлять огнём и прочим. Не знаю, как мне это понадобится, но вероятнее всего понадобится, раз этому учат.

Я приняла душ, сделала все нужные мне водные процедуры, нанесла легкий макияж и начала подбирать наряд на сегодня. Открыв шкаф, мой взгляд пал на чёрные рванные джинсы, белая рубашка и кожаная крутка чёрного цвета. Хороший наряд на сегодня, на улице прохладно, должно подойти.

И тут я поняла, я же не читала главу, что мне задали на занятиях. Мигом достав учебник, я открыла нужную страницу и начала читать.
«Стихийная магия - одна из замых мощных магий на планете Земля, ведь вы управляете непостредственно природой - а это очень страшное оружие. Стихийная магия так же является самой непредсказуемой. Одно колебание, одна нотка страха перед природой - и магия уже вам не подчинится.
Самой "поддатливой" является магия воздуха, а самой "своенравной" магия огня. Чтобы подчинить себе Магию огня нужно родиться под знаком этой стихии, лучше, если этот знак зодиака будет под мужским началом и никогда нельзя бояться того, что произойдёт, когда вы используете заклинание! Если вы с холодным сердцем и сталью в голосе произнесёте Стихийное заклинание, то оно никогда не пойдёт против вас.»

Так, а мне нравится этот предмет, кажется. Я продолжила читать.
«Стихийная магия взаимосвязана с элементалями, и каждый элементаль владеет своей стихией с большим мастерством, и чем больше элементаль живёт, тем больше он познаёт тайны в своей магии. Что касается общественности, стихийная магия разрешена для обучения (есть даже специальные школы для этого), однако из-за её особенностей, она строго контролируется.»

Надо узнать под каким знаком я родилась и найти ту стихию, что будет принадлежать мне. Ведь во мне созрел план. Я должна осуществить своё предназначение и я его выполню. Закрыв учебник, я направилась на занятие.

Выйдя в сад, я обнаружила своих сокурсников, человек 6, не больше. Нас разделили на группы, чтобы было проще заниматься.

-Здравствуйте, первокурсники. - к нам вышел мужчина статного возраста, выглядел он дружелюбно, но что-то в нем мне сразу не понравилось, но что, я не могу понять. - сегодня занимаемся в парах. Постараемся отработать стихию ветра. Все готовы? - по улице прошёл веселый гул ребят, они и вправду готовы. Знают ли, на сколько опасны стихии или же нет.
-Стейси, ты будешь в паре с Энди. Эми в паре с Олли, Кали, а ты побудь в паре с Джейком. - все встали в пары, а ко мне подошёл парень, от него веяло опасностью, злостью и гневом.
-Ты готова мне доверить? - с ухмылкой произнёс Джейк.
-Нет, но разве есть выбор?
-У тебя нет, малышка. - хмыкнул тот.
Я лишь закатила глаза на его ответ, противный тип. Не нравится он мне. 

-Дети, встаньте напротив друг друга, раскиньте руки по сторонам, сгибая в локтях, следом поднимите ладони вверх. Представьте как вас окутывает ветер, поднимает волосы, чувствуете прохладу на лице. А теперь постарайтесь воплотить это в жизнь и создайте небольшой ветерок на ладонях.

Я сделала всё то, что велел преподаватель и не могла поверить, у меня и вправду получилось создать ветерок.
-Что ж, юная леди, у Вас получилось именно то, что я и просил. Ставлю Вам отлично за сегодняшнее занятие, остальным советую потренироваться выполнять это задание. До следующего занятия, всем удачи. - и учитель исчез у нас на глазах.
-Вот это да, ты как смогла сделать это? - ко мне подошла Стейси, очень красивая девушка. Блондинка, серо-зелёные глаза, прекрасная улыбка и шикарная фигура.
-Не знаю, просто представила то, что велел преподаватель. Не так сложно было. - с улыбкой произнесла я.
-Круто, меня, кстати, Стейси зовут, а тебя Кали? Правильно полагаю?
-Да, точно. Я Кали. Новенькая.
-Приятно познакомиться. Не хочешь со мной пообедать? В столовой вкусное филе подают. Пальчики оближешь.
-Ну, почему бы и нет? Я с удовольствием.

И мы вместе со Стейси и Эми отправились в столовую.

Проклятье иной кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя