Академия Магии.

11 2 0
                                    

POV Кали

Невероятно, на меня смотрела женщина, столь красива, что взгляд не оторвать.
Белые волосы, длинное изумрудное платье, а самое главное.. крылья, большие и могущественные. Женщина невероятной красоты.

-Ты не должна была сообщать о том, кем ты являешься. Сейчас не должна была. Поэтому ты отправляешься в академию завтра. Мне жаль, но так будет лучше для всех.
-Хорошо, но.. Можно попрощаться с отцом и сестрой?
-Увы, закон не позволяет тебе этого сделать. Ты раскрыла своё происхождение раньше времени.
-Хорошо.. Я соберу вещи.
-Я наложу заклинание на твою комнату, чтобы все считали, что ты ещё здесь.
-Ладно. А Вы кто?
-Я Эмилия, одна из верховных светлых магов.
-Ко мне приходил темный маг.. вы с ними в союзе?
-Мы правим вместе, следим, чтобы все было в гармонии. Ладно, мне пора. Завтра в полночь я приду за тобой и мы отправимся в твою новую жизнь.

Я не успела ничего ответить, как женщина испарилась в воздухе.
-Да что ж такое происходит? Почему все решают за меня.. За что мне всё это.

Тут в мою комнату раздался стук, странно, кого сюда занесло.
Я открыла дверь, но никого не увидела. «Странно» подумала я. Закрыв дверь спальни, я начала укладывать нужные мне вещи. Жаль прощаться с родным замком и близкими, но видимо так и вправду будет лучше..

И ровно в полночь следующего дня за мной прилетела Эмилия.
-Ну что, ты готова? Тогда отправляемся.
Женщина открыла портал и мы вместе шагнули в него.
Мне думалось, что мы пойдём в ту Академию Магии, что находится через огромный мост, но нет, эта Академия была больше и находилась на Острове Мглы.

-Почему мы тут? Я думала мы будем в другой Академии. Кто здесь учится?
-Те создания, что некогда уничтожил твой род, как они думали. Титаны, Нимфы и прочее существа, тут они учатся и набираются сил. Давай пройдём к ректору и он тебе всё объяснит.

Мы зашли в замок, он выглядел прекрасно и устрашающе одновременно. «Хм, интересно.. подружусь я с кем-то или же нет?»
Мы прошли вдоль длинного коридора и поднялись на 2 этаж замка, зайдя в правую дальнюю дверь, мы попали в просторный кабинет светлых тонов.

-О, здравствуйте, Эмилия. А Вы, как я понимаю, Кали?
-Да, мистер..?
-Директор Уэйн. Вот Ваше расписание на эту неделю. А это ключ от Вашей комнаты, прошу Вас. Надеюсь Вам тут понравится.
-Кали, Вас проводит твой куратор - Джеймс. Ваша спальня находится в левом крыле, на втором этаже. Джеймс, прошу Вас. - с улыбкой произнёс Директор.
-Приму за честь сопровождать столь прекрасную особу. - промолвил Джеймс.

Проклятье иной кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя