Что со мной?

8 2 0
                                    

POV Кали

-Ты давно здесь учишься?
-Пятый год. Я, кстати, Джеймс Уиккер. Являюсь оборотнем, одним из самых сильных в Академии.
-Прикольно, а я из рода Дроу. Думаю ты это понял. - с улыбкой произнесла я.
-Да, наслышан о вашем роде. Надеюсь ты не из таких, что пытались уничтожить всех существ.
-Нет, конечно нет. Я наоборот стараюсь быть доброй.
-Ну хорошо. Вот мы и дошли, твоя спальня. Устраивайся, а завтра в 9:30 я зайду за тобой. У тебя первым - Боевая Магия. Но там не только Боевая Магия. Оденься во что-то легкое, что не сковывает движений. Добрых снов.
-Добрых снов, Джеймс.

Зайдя в комнату, я была в шоке. Комната была в красно-белых оттенках. Огромные панорамные окна. Большая кровать, 2 шкафа, расположенные в правом и левом углу, а между ними письменный стол и полки. Много полок.
Разобрав вещи, я прошла в ещё одну дверь. Это оказалась ванная. «Ну что ж, своя ванная. Круто»
Разложив умывальные принадлежности, я пошла обратно в спальню, переоделась в пижаму и легла в кровать. «Завтра новый день. Все будет хорошо, вот увидишь». Я уснула.

Я проснулась с первыми лучами солнца. Время 6:40. До занятий ещё много времени, я сходила в душ, умылась. Посмотрев в зеркало, я обомлела. В зеркало на меня глядели два красных глаза. Волосы приобрели красный оттенок. «Что со мной?»
Мне понравилось то, как я выгляжу. Хоть я и была безмерно красивой, но это и близко не стоит с тем, как я выглядела раньше.
Одевшись, я решила прогуляться по Академии и пока шла, наткнулась на библиотеку.

-Ой, здравствуй, милочка. Ты чего так пугаешь? - на меня смотрела пухленькая женщина, с длинными ушами и приятной улыбкой. «Тоже Дроу - подумала я»
-Здравствуйте. Я Кали. Новенькая.
-Ох, я сразу поняла, как увидела тебя. Тебе нужны учебники? Вот, держи. - и дала мне 7 учебников по разным дисциплинам: от Боевой Магии до Зельеварения. «Прекрасно, тут тоже нужно зубрить теорию»
-Спасибо большое, я пойду, а то занятия уже скоро начнутся.
-Удачи, милая. Будь осторожней. - с нежной улыбкой произнесла женщина.

Выйдя из библиотеки, я случайно столкнулась с кем-то и уронила все учебники.
-Ну и куда ты смотришь? - произнёс голос.
-Прошу прощения. Тут темно, я не хотела.
-Кали? Что ты тут делаешь? - на меня смотрели два изумрудных глаза.
-Олли? Меня сюда учиться отправили..
-Родители?
-Хуже, верховные маги. - я следила за его реакцией.
-Как? Зачем?
-Я не могу сказать.. не сейчас, пока нельзя.

Проклятье иной кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя