Что случилось?!

37 0 0
                                    

22 июня (спустя 6 дней) ...
Каждый знает что жизнь у нас одна и то, что мы все хотим жить долго и счастливо, но иногда нам так не кажется, не кажется что наша новая жизнь будет лучше, мне не кажется.
Я очнулась в белой комнате, в постели, это была больница. Я ничего не помню, совсем ничего что случилось. Здесь напротив моей кровати стояли дядя и Ира. Как только я открыла глаза, они кинулись ко мне.
-" Ты как дорогая?! Господи мы так переживали!"- Взяв мою руку заплакала Ира.
-"Я... Тело ломит, я ничего не помню, почему я в больнице!? Что случилось?! Что со мной!?"
-"Ты, ну вообщем что ты помнишь вообще!?"- спросил Слава
-"Самое последнее, сейчас... Я помню то, что я бежала в лесу"
-"Скажи пожалуйста, ты знала этого человека, от которого бежала?"
-"Нет... Но что было-то!?
Они оглядывались друг на друга и медленно проговаривая говорит Слава: -"Ну вообщем, тебя почти сбила машина, ты пробыла шесть дней без сознания и у тебя небольшое сотрясение мозга, поэтому ты ничего не помнишь"
-"Нет! Не может быть! Я просто не могу поверить в это!" Я заплакала и плакала долго, была какая-то истерика... После этого они не стали продолжать рассказывать мне, то чего я совсем не помню. Мне было плохо, мне было достаточно того, что я вижу: больница, плач, сломана правая нога и шея и еще плюс то, что я ни черта не помню!
Позже пришел врач, рассказал о том что все не столь плохо, что жить буду, а память возможно частично вернется.
Ближе к вечеру они уехали, но обещали вернуться, но я теперь проведу кусочек "Отличного лета" здесь.
Спустя две недели ( 4 июля )
Сегодня наконец-то меня выписали. Мое здоровье намного лучше, вот только хожу я пока что на костылях.
Эти дни были не очень и я постоянно пыталась хоть что-то вспомнить, но даже на сегодняшний день нет результатов.
Единственное мне сказали что тот человек что сбил меня, сам доставил в больницу, а полиция говорит что на другой стороне будто еще какая-то машина сбила кого-то, кого неизвестно, сейчас ведут расследование по этом делу. Приходили и меня допрашивать, но я ничем не могла им помочь, ведь я ничего не помню.
Меня тоже это все пугает, садилась и напрягалась так, как не напрягает алгебра, пыталась что-нибудь вспомнить, НО СМЫСЛА НОЛЬ. Эти дни украшали близкие мне люди: Слава, Ира, и Коля не раз приезжал с ними, даже Жанна. Они привозили мне разные книги, планшет с интернетом и разными играми, так и жила, но одной мне было очень одиноко, в палате я была одна. Моей маме мы ничего не говорили, так как она всегда за каждую мелочь могла очень сильно переживать, поэтому, думаю, так будет лучше. Что касается ее, сначала она лежала на обследовании, но потом ее направили в областную больницу, та что очень далеко от нас и мне не удавалось навещать ее. Вообщем я говорила что где-то потеряла телефон, а так оно и было! Он похоже где-то там, в лесу.
Мы вернулись, снова я здесь, в этом красивом месте, в их доме.
Взрослые тут-же разбежались по делам, а мы с Колей сели играть в монополию. После обеда мы вышли во двор подышать воздухом и тут зашла речь о моей пропаже:
-"Так ты говоришь у тебя на телефоне была его фотография?! -Коля стремился узнать хоть что-то не меньше меня.
-"Да, там было видно, как он стоял за деревом, но что теперь-то? "
-"Я думаю может мыбыстро сгонять туда, может мы еще найдем твой телефон!?"
-"Но ведь нам запретили ходить туда!?"
-"Я не всегда слушаю своих родителей и ничего такого потом не происходит"
-"Ну как знаешь, с тобой не так мне страшно будет, тем более вздумаешь идти один, ты не знаешь где я была и мне еще неспокойно будет. Только если что, то я на костылях, что случись снова я не смогу бежать"
-"Ничего, я тебе помогу!"- улыбнувшись ответил Коля.
Мы пошли собираться, Коля все продумал: мы собирались будто в поход, взыли: рюкзаки, воду, даже бутерброды, бинт, нож ( так для самообороны) телефон и даже пластырь)))
Настал ответственный момент, нужно беспалевно пройти через охранника у ворот, но Коля и это продумал: Я стояла во дворе,так чтобы меня никто не видел, а он в доме нажимал на кнопки сигнализации, чтобы сделать ложный сигнал.
Когда охранник заметил взлом, он тут же покинул свое место, а мы быстро проскачили за территорию.
-"Говорил же что не облажаюсь! ? Теперь вперед!"
ДЕТИШКИ НАПРАВИЛИСЬ В ТЕМНЫЙ ЛЕС ОДНИ...
Конец 10 части ;) !!!! Продолжение следует и оно будет еще много следовать, потому что мне еще много писать^_^ !

Мой странный городок БийскМесто, где живут истории. Откройте их для себя