Я вышла на улицу и стала ждать прохожих, может кто-то что-то знает?! Вокруг никого не было, все куда-то подевались, даже те, кто шел в мою сторону сворачивали кто в магазин, кто просто дорогу переходит. И тут навстречу мне шла старая бабушка. Я не решилась спрашивать у нее, она была с злым и очень серьезным выражением лица и с презрением смотрела на меня. Я тоже смотрела на нее, но каждый раз отводила взгляд, потому что это не культурно. Она была в каком-то коричневом платье и с черным платком, но на руках и на шее у нее была куча разных украшений. Я присела на скамейку и сделала вид будто смотрю на свои балетки, но я не могла смириться, я будто чувствую как она промзает меня своим взглядом. Когда мне это уже надоело, я специально с особо серьезным лицом смотрела ей в глаза, чтоб она перестала смотреть на меня. Я долго уже смотрю ей в глаза, а она медленно идет и все еще смотрит на меня. Мне уже если честно надоело, но нужно просто подождать пока она пройдет. Я все думаю, неужели ее не смущает так долго пялиться, она и так медленно идет, да еще получается дольше смотрит!
Вдруг я понимаю что она идет кажется ко мне. Мне стало как-то не по себе, нужно придумать что мне делать, не очень хочется чтобы она вообще подходила ко мне. Было много идей: сделать вид будто мне кто-то позвонил, убежать или взять читать газету, но поскольку я смелая, я решила ничего не делать, посмотрю что будет дальше.
-"Внученька, а ты не здешняя? "-спросила она меня хриплым голосом.
-" По большому счету нет, мы недавно переехали сюда из другого города, а что?"
-"Ты хочешь все потерять? "-спросила она.
И тут мне стало очень интересно и даже как-то страшно, но со спокойным лицом я ответила:
-"Нет, простите, но я не понимаю, к чему это?"
-"Лучше уезжайте отсюда!"- говорила она очень серьезно
-" Тебе не понять"
-"Но мне здесь нравится! "
-"Слышь! "- сказала она и схватила меня за руку. Я вздрогнула и закричала от страха! Все прохожие смотрели на меня, в бабуля шептала: "Замолчи! Не то хуже будет!"
Я не раздумывая бросилась бежать, выскочила на дорогу и передо мной затормозила машина. Вышел мужик и закричал:"Куда ты лезешь! ? Совсем что ли жить надоело? !"
Я стояла в ступаре, смотрела в даль.
-"Я с кем разговариваю? ??"-продолжал он кричать.
Я ели проговаривая ответила:"Уберите от меня эту не нормальную старушку! "
-"Какую еще старушку"?
-"Не может быть! Она только что стояла там, у скамейки!"
Вдруг мне сзади кто-то положил руку на плечо, я отскочил в сторону оберернулась, а там стоит мама.
-" Так, а что здесь происходит?"
-"Ничего мам, все в порядке".
-" Следить надо за своим ребенком!"-добавил мужик сев в машину и уехал.
Потом мне пришлось объясняться, но мама не поверила в мою историю про забегаловку. Шло время все было так-же, я решила забыть эту историю, но слова той странной старушки я помнила.
Конец четвертой главы;)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой странный городок Бийск
FantasiaЛиза с матерью переезжают в Бийск, так как ее маме предложили работу в этом городе. Здесь уже спустя пару дней Лиза замечает некие странности, произходившие в этом городе, а в скоре от нового друга Пети узнает странную весть, о том что на улице н...