Странный сон и холодное утро в чужом краю.

24 0 0
                                    

Не знаю с чего начать... Было отстойным... Пол ночи не спала, теперь 07:06 часов утра и мне снова не спится. Я оглянулась, в доме нету тети Лиды. Где же она? Выглянув в окно, тоже никого не обнаружила. Думаю, может к соседям пошла, значит не надолго.
В доме было очень холодно, ни что его не отапливало. Мне хотя бы чашечку горячего кофе, ну или чай. В маленьком шкафу, на кухне, нашла заварку.
Было ужасно скучно, шёл второй час. Сидеть в ожидании, на холоде, да ещё и без дела - ужасно! Сидя за столом меня уклонило в сон... Спала до самого дня. Мне снился странный сон, вот знаете, после которого, настроение не то.
Во сне я была в цирке... Я видела только арену, а вокруг было темно. Я слышала какие-то странные слухи, будто смех детей, шаги и какой-то непонятный скрип, хотя в самом цирке, вроде, никого не было. Потом я стаяла на арене, должно быть, я должна была там прыгать или что-то вроде того, но я ничего не делала, просто пыталась разглядеть зал, в котором, как оказалось все же никого нету. Мне бросился в глаза знак выход и под ним кто-то стоял, кто-то в черном. Я не могла разглядеть этого человека, мне было непонятно даже какого он пола. Во сне мои ноги замерзали (может, потому что наяву было очень холодно, как зимой) Стояла, как вдруг на меня накинулась собака. Она опрокинула меня, я упала на спину, затем она начала меня облизывать. Собака очень сильно радовалась мне! И на этом мой сон закончился.
Просто в моей жизни происходит не пойми что, да и сны ещё какие-то странные.. Вот собственно, настроение тоже не очень. Прервав размышления о сне, я решила покинуть это место. Мне ужасно холодно и я не смогу просидеть в этой неизвестности ещё хоть час! Я нашла на полке кое-какие конфеты, запихнула их в карман и пошла.
Вот черт! Дверь заперта! Отличнооооо! Но мне не хочется оставаться, я ведь до сих пор считаюсь пропавшей! Наверное, все там с ума посходили уже.
Начала тянуть, долбить эту старую, деревянную дверь как только могла, но ничего не получается! Я билась минут тридцать и вы просто не представляете как меня все это выбесило! Я уже преребомбила, поплакала, всё! Надоело!
Уже давно смотрю на топор, стоящий за кухонной тумбой. Простите, но я была вынуждена, мне просто казалось, что меня тут бросили и я должна была выбираться! О да, я просто как бешеная пробивала дверь молотком! Когда появилась большая трещина, ломала доски руками. Свобода! Сделала дыру в двери, но выбралась! Мне хотелось отдать тысячу сожалений за этот ущерб, возможно, когда-нибудь мы вернёмся сюда и вернём деньги.
Конец 13-ой главы:) Продолжение следует...  И всех с наступающим!✨

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой странный городок БийскМесто, где живут истории. Откройте их для себя