Изчезнувшая забегаловка.

83 3 0
                                    

Наступил следующий день. Мама разбудила меня с прекрасной новостью. Она пообещала что купит мне собаку. Этим утром я была счастлива:) Днем когда мне нечего было делать, я ели-ели уговорила маму погулять во дворе. Поначалу не хотела меня отпускать, потому что я здесь ничего не знаю, но потом как всегда мне удалось ее уговорить. Я вышла во двор. Здесь напротив дома современная детская площадка, на ней много маленьких детей и взрослых которые присматривали за ними. Я решила не идти на площадку, я пошла через дорогу к каким-то магазинам. Я шла по бульвару, слева была дорога, а справа ряд магазинов. Когда я приходила магазин продуктов, я увидела что старую бабушку с набитыми продуктами и тяжелыми сумками. Я решила помочь ей, хочу донести ее сумки до дома. Я только двинулась ей навстречу и тут она неожиданно подошла к шикарному белому Mercedes . Я остановилась не понимаю что она туда идет? Бабушка смотрела на свое отражение в окнах машины. Я уже репитирую речь, как бы мне подойти и вежливо поздороваться, а потом предложить помощь. Я встала сзади нее, а она стояла ко мне спиной и что-то искала в своей сумке. Я ждала пока она найдет то, что искала чтобы не напугать ее. И тут я не поверила но, тут она достает ключи от Mercedes. Я очень удивилась тому, какая она на самом деле крутая. Я быстрее отошла в сторону поняв что моя помощь уже по ходу не нужна. Бабуля быстро закинула сумки , села в машину и как погнала, я так удивилась, просто никогда не видела старушек лет семидесяти на Мерседесе! Потом я наблюдала за ее машиной пока она не скрылась с виду. Затем я пошла дальше. По пути мне попадалось несколько магазинов: магазин ткани, ювелирный, германский фарфор и книжный. Я нашла скамейку напротив забегаловки. Присела отдохнуть. Я засмотрелась на прилавки этого небольшого здания. Там стояли большие вазы с цветами и красивые пироги, а на заднем плане сама ниша была занавешанна зелеными шторами. В этот момент я подумала о томё как я хочу есть. К счастью в кармане я нашла семьдесят три рубля, на которые решила перекусить. Я зашла внутрь. Там был небольшой зал и почти все столики были заняты. Недалеко от меня я увидела свободный столик и и тут же поспешила занять его, но меня опередила женщина, которая шла передо мной. Справа я заметила двухместный столик и заняла его. Я заказала себе чай и пирожок с повидлом. Я была в восторге здесь все очень вкусно! Вдруг я решила посмотреть на время и увидела один пропущенный от мамы. Мне тут же стало не по себе, ведь я нахожусь не там где должна быть! Я тут же рванула домой.

Мой странный городок БийскМесто, где живут истории. Откройте их для себя