(17 июля)
Я проснулась от прикасновения чей-то руки, около меня стояла пожилая женщина лет так за пятьдесят на первый взгляд.
Ее странный вид слегка напугал меня: на ней длинное черное платье, очень странное, будто ему больше чем ей, оно скорее старомодное, я таких еще не видела. На ногах обычные, резиновые сапоги, правда сильно потертые и грязные, должно быть, тоже старые. Лицо этой старушки бледное и даже грозное. Ее запутанные черно - седые волосы небрежно убраны в косу.-"Ты заблудилась девочка?" -ехидно спросила она.
- Да,- продолжала я вставая - извиняюсь за такой визит, я заблудилась в этом лесу, пожалуйста, не могли бы вы подсказать дорогу, как я могу выбраться из этого леса?
- Ты очень устала, прошу пройди в дом, отдохнешь и я скажу тебе- добавила она, затем положив руку мне на плечо,очевидно, не заметив на моем лице тень беспокойства. Мы вошли в дом. Изнутри дом был похож на избушку. Старая мебель, к тому же деревянная, я заметила сразу этот треснувший, длинный стол, это с какой же силой надо было так ударить чем-то чтобы он так треснул!? Такое чувство, будто на него метеорит упал! Мелкая кухня, где вместо плиты, черная печка, холодильника что-то не видно, здесь только шкафы. Чуть левее что-то вроде гостиной где стоял один диван темных тонов и маленький, деревянный столик, напротив небольшой камин, а чуть ближе к стене большая книжная полка,где стоят много толстых, видно, старых книг. Этот дом одноэтажный, здесь я не увидела кровати, что смутило меня
- На чем же она спит?!- может быть, она здесь почти не живет- подумала я. А чего думать? Надо спросить!
-Это ваш дачный домик?
Она пробежала по мне взглядом и слегка посмеялась, оставив меня без ответа. Поэтому я продолжала: - Ведь мне повезло что вы сегодня здесь?! Что бы я делала, а так, хоть вы мне поможете!
Она не обратила никакого внимания, заперев дверь она принялась за банки, которые стояли на столе. Я молча наблюдала.
И так минуты идут, а старушка словно забыла обо мне все так же перебирала банки с вареньем.
-Не хочу напрягать вас своим присутствием и болтавней- начала я- Но вы не могли бы мне СЕЙЧАС все объяснить и я оставлю вас??? (Тишина) -Меня нет дома уже второй день! Меня родственники ищут! Может скажите что-нибудь или я пойду?!- "Ты никуда не пойдешь! - вдруг чуть слышно прошептала она.
Я остановилась у двери, испуганно оглядываясь. Она молча стояла у стола. Мне так хотелось узнать к чему это все, но будет правильнее просто уйти. Она кинулась вслед: Куда же ты поймешь??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой странный городок Бийск
FantasyЛиза с матерью переезжают в Бийск, так как ее маме предложили работу в этом городе. Здесь уже спустя пару дней Лиза замечает некие странности, произходившие в этом городе, а в скоре от нового друга Пети узнает странную весть, о том что на улице н...