(16 июля)
Этот день был не продуманный, поэтому я не знала что делать. Мне не хотелось делать что-то без хозяев этого дома.
Долго думать не пришлось, решила прогуляться, очень люблю гулять!
Погода была не очень: пасмурно, мелкий дождик, но все лучше, чем сидеть дома.
Пару раз обошла дом, здесь я уже все рассмотрела поэтому все быстро надоело.
Двор, конечно, не маленький, но так как мне хотелось еще осмотреть эту местность, решила прогуляться за пределами территории.
Предупредила охранника что выйду ненадолго.
Поблизости не было других домов, а если были, то в нескольких метрах от нас, ближе к самому загородному поселку. И эта одна дорога ведет к этому единственному дому. Такое чувство, будто я в каком-то лесу, хотя так оно и было... Сзади дома, идет настоящий, темный лес. Оттого должно быть мне не привычно.
Я не собираюсь уходить далеко, а лишь взглянуть поближе на лес.
Он был таким таинственным, был день, а в чаще леса, так темно как вечером, это было видно из далека.
Пока я разглядывала все что меня окружает, в какой-то момент мне послышалась будто музыка. Подождав еще немного, я уже была уверена что так и есть и на мое удивление, звук издавался из леса. Это было довольно-таки странно. На какой-то момент я подумала о том, что мне жаль что я такая любопытная. Мои ноги и мысли уже направляли меня туда. Я не могу удержаться, это правда музыка! И мне очень интересно откуда она! Иду только прямо чтобы не сбиться с пути. С каждым шагом музыка все громче, вокруг все темнее и дом моего дяди все дальше. Что-то мне жутко немного, все это мне кажется даже страшным, чем-то пугающе, только такой мелодии на заднем плане не хватает, как в фильме ужасов.
Вижу что-то лежит на земле недалеко от меня, не мобильный ли это!? Да! Это всего лишь чей-то телефон! Здесь 23 пропущенных вызовов! Думаю: -" Может перезвонить, сказать что потеряли телефон! ?" Но не удалось, он заблокирован.
Я взяла его с собой и пошла обратно. Здесь такой красивый вид! Достала свой сотовый и фотографирую все вокруг: деревья, небо, ноги, selfie, силуэт, что!?!? Силуэт!? Когда я оглянулась ничего поблизости не было, но на фотографии, которую я просматривала, там будто за деревом кто-то выглядывает! Это видно на фотографии! Как я могу ошибаться! ?
-"Кто здесь?"- крикнула я.
Я никого не вижу, но я была уверена что здесь кто-то был! На фотографии видно чье-то лицо, но на других ничего не было! Я не стала идти к этому дереву, как обвалилась ветка сзади, в голове только одно: Б-Е-Ж-А-Т-Ь !!!!! Мне страшно! Я пересмотрела фильмов ужасов! Вот как это сказывается на моей психике, бегу уже не знаю отчего! Бегу не оглядываясь, но уже задыхаясь, я остановилась. Когда я оберернулась, я увидела человека с оружием, мужчину в маске, как террорист! Он стоял почти около меня и целился автоматом В МЕНЯ!!!! Я не выдержала:
"-Пожалуйста не убивайте меня, у меня еще вся жизнь впереди! "
упала на колени умоляя его.
Он смотрел на меня как Гитлер на русского. Я думала это конец!
Как вдруг он говорит:
-"Беги пока можешь"!
Я в ступаре, ничего не понимаю!
-" У тебя есть шанс бежать! " - снова громко произнес он.
Я бросилась бежать, как вижу, он тоже! Когда я была дальше него, я оглядывалась, а он кричал -"Беги пока можешь!"
Я бежала со всех сил, меня трясло от страха, я ревела в пол-голоса.
Я бежала не знаю куда, сбилась с пути и ,ничего, впереди видела, ЛИШЬ ТОЛЬКО ЛЕС, ЛИШЬ ТОЛЬКО ЛЕС....Конец девятой части ;) Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой странный городок Бийск
FantasiЛиза с матерью переезжают в Бийск, так как ее маме предложили работу в этом городе. Здесь уже спустя пару дней Лиза замечает некие странности, произходившие в этом городе, а в скоре от нового друга Пети узнает странную весть, о том что на улице н...