first chapter

8.7K 142 116
                                    

- Да пошёл ты нахуй.

Мда увлекательно начинается мой день, кошмар.

Я живу с матерью и её хахлем, и мы недавно переехали в другой город из за развода родителей.И как вы видите, мы снова не поделили кое что, а именно ванную.

Я как обычно принимала ванную, а он орал на меня.
Мне пришлось выйти спустя 10 минут, после того, как зашла туда. Ненавижу его.

Моя мать сказала мне, что отец отказался от меня, хотя это нихера не так.

Мы каждый день созваниваемся с отцом, я хотела к нему переехать, но мать каждый раз начинает орать на меня, после этого, как я начну затрагивать эту тему.

Я только легла на кровать и мать заходит, без стука, как обычно.

-Ты не заебалась целыми сутками лежать плостом?
-Если ты не заметила, то я разложила посуду, которую должна была разложить ты, я помыла полы, и ты мне такое говоришь?-и снова, моя агрессивность вспыхивает.

-Хорошо, я поняла, завтра идём подавать документы в школу и сейчас привезут оставшиеся вещи.-договорила мама и вышла из комнаты

Чёрт, опять эта школа.
как же я не хочу туда.

Спустя пол часа, приезжает эта газель с вещами.

Я взяла коробку со своими хлопьями Нестле. Боже, из так много что для них выделили отдельную коробку. Вот это честь.

Я собиралась перейти дорогу, и тут какой то мудак решает меня задавить.

-На дорогу смотри, мудила-я кидаю взгляд на этого смазливого блондина, мда
-а ты по сторонам смотри, Нестле.-сказал парень, прочитав, что написано на коробке, а я показала ему фак и пошла домой.
Мда, вот это я дружелюбная.

-Ладно, не злись и засунь свой палец куда подальше, приходи сегодня тусовку.

Ну если меня заебут родители вечером, то зайду, мне же делать нехуй.

Я зашла домой и продолжила разбирать вещи.
Даже не заметила, как пролетело время. Кошмар.

Как только я легла на кровать, то сверху начала играть музыка.
М, блять, ахуеть спасибо папаша.

Я начала стучать по батерее, им было похуй.

Ладно, забьём хуй на это и будем слушать музыку.

Так я и уснула.

На следующий день мы с мамой сдали документы в школу и весь остальной день, я пинала хуи.

не исчезай, прошу | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя