Прошло 4 года, с тех времен, как мы запустили наш бизнес.
Мы сдали с Глебом экзамены и втроем переехали в Лос-Анджелес, город мечты.
Мы стали очень популярным брендом одежды, чему мы действительно рады.
Артём нашел себе девушку Юлю и они встречаются уже 3 года.
Что сказать насчет меня и Глеба. Мы очень сильно любим друг друга и наслаждаемся друг другом каждую секунду. Чтоб вы представляли, мы не расставались ни на час.
Сегодня рождество.
Я пипец как долго ждала этот день, чтоб вы знали.—доброе утро и с рождеством, малыш,-говорил блондин, с которым мы проснулись в одно время.
Он обнимал меня настолько крепко, будто боялся отпустить
—с рождеством, любимый,-я поцеловала его.Мы еще немного пообнимались и вместе пошли умываться, как делали это обычно.
Дальше спустились вниз, где уже сидел Артем и играл с собакой, а Юля готовила завтрак
—доброе утро,-произнес шатен
—доброе,-мы произнесли с Глебом одновременно.Блондин пошел к шатену, а я к Юле, чтоб помочь с завтраком.
Мы поели и уже начали готовится к рождеству.
Как хорошо, что нам помогали мальчики готовить, без них мы бы не справились.
Мы все подготовили и начали дарить друг другу подарки.
Я подарила Глебу новый телефон, а то его уже вообще слетел. Артему новые эпл вотч, потому что его старые сгрызла собака, а вот Юле сертификат на очень большую сумму в ювелирный магазин.Я не хочу перечеслять, что подарили мне, мне кажетчя, это слишком личное, ахахахахах
Мы сидим и кушаем, вроде бы ничего не предвещает беды, но тут блондин встает со стола и просит, чтоб я тоже встала.
—милая моя Маша, я безумно сильно благодарен судьбе, что она подрила мне тебя. Ты являешься моим самым светлым лучом в жизни, ты моч мотивация, чтобы жить. я блять безумно счастлив с тобой и хочу, чтоб ты стала моей женой.
Ты выйдешь за меня?Я стою, плачу и киваю головой, блондин встает, одевает кольцо на мой палец и целует меня.
С этого вечера все изменилось.
Мы живем душу в душу, и любим друг друга.Я желаю вам найти такое же счастье, как Маша нашла Глеба.
Они ненавидили друг друга, но один спорт зал заставить их стать мужем и женой.
Будьте счастливы, мои любимые🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не исчезай, прошу | PHARAOH
Fanfictionмоя девочка пахнет, будто бы в ней свежая мята с оттенками рая.