fourth chapter

3.8K 126 54
                                    

Глеб решил пойти пешком в школу, со мной вместе.
Ахуеть, согласитесь.

Шли мы долго, обсуждая все подряд, долбаебов с класса, шалав с класса и тд.

Мы зашли в школу, и я отошла в раздевалку, чтоб подправить стрелку, а Глеб ушёл в класс.

Прихожу я в класс, а на моем месте сидит шалава по имени Настя.

-сьебала от моего места,-начала агрессировать я на неё.
-где написано, что это твоё место?-сказала она и тут Глеб показывает надпись тут сидит Маша лохушка, которую он вчера написал. Блять, хоть где то он гениален.

-видишь?встала и ушла,-я взяла её вещи и кинула их на другую парту, Настя встала, прожгла взглядом.

Я легла на парту и начала засыпать.
-нестле, ты не выспалась?-сказал Глеб, который гладил мои волосы
-мгм,-произнесла я и дальше заспала
-может ты на моё плечо ляжешь?-спросил тот
-меня Настя убьёт,-я поднялась и посмотрела на Настю, которая смотрела на нас и я показала ей фак, надо похвастаться своими красивыми ногтями.

Я положила голову на плечо Глеба, а тот что то делал в телефоне.

Началась география и эта учительница сказала, что будет зачёт по карте. Мда, как же прекрасен 11 класс.

Пришлось пересесть незаметно на первую парту, чтоб помочь Голубину, потому что его вызвали первым.
Благодаря мне, ему поставили 5.

После него, позвали меня, пиздец, он мне тоже помог.
Я таких слов в жизни не слышала, вы блять про что.
Хорошо, что мне поставили 5.

Наконец то закончился этот урок, блять, следующий урок это информатика.
Как там говорится, я у мамы хакер.

Я успела скачать майнкрафт на кампуктер, а Глеб установил на обои Ваню золо. Да простит нас легенда

А ещё, я написала на стикерах, что майнкрафт моя жизнь, вы можете поиграть в него на этом компе<3

Закончился этот урок, и мы с Глебом пошли в столовку
Надеюсь, в этот раз он не ебнет кашу на голову 5 классника.

В столовке я взяла яблочный сок и всё, а Глеб набрал себе так дохуя, что я за неделю столько не съем.
К нам присоединился Коля.

-Голубин, есть таблетка от похмелья?-спросил он, держа голову руками.
Глеб отрицально кивнул головой, как хорошо, что у меня были таблетки на все случаи жизни.
-бухать меньше надо,-сказала я, и похлопала по его плечу
Аптечку я с собой носила, можно сказать. Старость не радость.

Коля готов был расцеловать за эти 2 таблетки и побежал за водой.

-нестле, ты вообще что нибудь ешь?-спросил он, запивая всё это водой.
-так то да, но сегодня я кушать не хочу,-сказала я, и вспомнила, что не кушаю уже второй день.
Пришлось украсть у Голубина булочку и съесть её.

Мы пошли на задний двор, там были столы со стульями, до урока было ещё 20 минут, перемена к слову, длилась 40 минут.

Я достала свой ноутбук и начала рассматривать фотки, которые я сняла на фотосесси.
Да, я была фотографом, и очень даже неплохим.

Глеб увидел это творчество и спросил.
-пофоткаешь меня?-сказал он, подсаживаясь ко мне
-как будет время, обязательно.

Прозвинел звонок на урок физики.
-я так не хочу идти туда,-жаловалась я Глебу
-давай узнаем оценки по самостоятельной, а потом свалим,-предложил он
-с удовольствием,-я взяла свой ноутбук и мы пошли на урок

Итог, у меня 5 и у Глеба 5
Кстати, это единственные пятёрки на весь класс. Гордость.

-Глеб, как у Маши списал?‐спросила Юлия Николаевна

-он сам делал, я ему не давала списать, честное слово,-сказала я

-ну ладно, так уж и быть, поверю, вы молодцы, а другие, вы что творите, у вас в этом году ЕГЭ. Лена, ты отличница и сдаёшь мой предмет, как ты могла завалить эту самостоятельную?

Она начала отчитывать весь класс, а мы не слушали её, играли в крестки нолики

Не знаю, но мы все таки досидели до конца урока и вышли их кабинета.

-давай свалим,-сказала я
-пошли,-Глеб взял мой рюкзак, потому что он был тяжёлым и мы пошли. Интеллигентный.

Осталавась лишь физра и технология, смысла на неё идти, я не видела

Мы с Глебом пошли в мак, потому что мама дома, и будет заебывать меня снова с вопросами, почему ты пришла так рано и тд

Мы хорошо поели и я уговорила его пойти в тц.

Вы бы видели лицо Глеба после 2 магазинов одежды
Бедный, видимо его девушка никогда не брала с собой в магазины одежды.

-Маша, пошли уже, я устал,-сказал блондин, когда я уже выходила из примерочной с чёрным топом и ярко оранжевой толстовкой.
Я уж пожалела его и мы пошли домой.

-спасибо тебе,-поблагодарила его за то, что он носил мои пакеты с одеждой
-Да ладно, чего ты,-он протянул руки для объятия, а я обняла его в ответ

И в этот момент выходит моя мать. Блять, спасибо

-ой Глеб, здравствуй, зайдёшь на чай?-ой какая хорошая при моих друзьях
-нет, спасибо, в следующий раз,-я отстранилась от объятий и зашла домой, перед этим, незаметно для мамы я показала ему фак, он это увидел и так же незаметно показал мне фак.
Как же мы любим друг другу показывать этот палец.

не исчезай, прошу | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя