Утро началось очень плохо.
Всю ночь у этого мудилы шла музыка. Я так хотела подняться и въебать ему.
Из за него я спала полтора гребанных часа.Ладно это, дак я ещё и пролила кофе на свою блузку.
Пришлось переодеться, что заняло это у меня 10 минут.
Когда я застегивала блузку, кто то начала звонить в звонок.
-Тебя подвезти?-там стояла эта смазливая рожа.
Чёрт, только его не хватало.
- Иди отсюда.-я закрыла дверь прямо перед его носом.Я лишь случайно посмотрела в зеркало, и увидела, что у меня пуговицы были не застегнуты.
Да чтоб его.Я все таки пошла в школу, не пошла, а блять побежала.
Слава богу, что было солнце, а не шёл дождь.Я опоздала на геометрию.
Я зашла в кабинет, а она там можно сказать вешала их. Вторая ужасная женщина.-можно войти?-спросила я
-Да.-сказал она это настолько угрожающе, что я аж от страха побледнела.Я села с Голубиным.
Это чмо лежало на парте, а когда я села, он сразу же посмотрел на меня и улыбнулся.
-Лифчик красивый.
-Да ты заебал меня.‐я показала ему фак, взяла свои вещи и пересела на другую парту с каким то ботаником.Вы бы видели, как меня пожирали взглядом эти девчонки, с тонной косметики на их лицах.
Ебануться, наконец то прошёл этот урок геометрии.
Но блять, следующий урок меня вообще не радовал, это был урок физры.
Ебать я лохушка конечно, у меня пролилась вода на футболку.-и у кого мне блять теперь взять футболку..
-иди у своего Голубина проси.-сказал какая то шалава с моего же класса.
-Вот и пойду.
Я все таки подошла к Голубину.
-Голубин, одолжи пожалуйста футболку.-я попросила, смотря на его лицо. Чёрт, какой же он милый.
-а ты что мне взамен.-улыбаясь говорил он.
-а я не знаю вот, ну пожалуйста, у тебя все равно есть худи.-молила я
-Ладно, держи.Я забрала его футболку, а он подставил щеку. пришлось уж поцеловать её.
Я переоделась в его футболку, и тут все девочки начали пилить меня взглядом
-уже прыгнула на хуй Глеба?
- я же не ты
-что же он в тебе нашёл, кожа и кости
-зато в тебе он не нашёл их, а целлюлит и жир.Я психанула и вышла из раздевалки, как же мне блять повезло с классом, я ахуеваю
Физра проходила сначала нормально, мы бегали, и вдруг, мне прилетает шлепок
-как дела, нестле
-сука, Голубин, я тебя щас уебу
-давай, кстати, моя футболка тебе идёт, можешь оставить себе
-уж при много благодарна.-договорила, и побежала дальше.Я была одной девочки, среди этих громил.
блять, почему я такая пиздючка с ростом 165.
Спасибо, МАМА.Физра прошла нормально.
Дальше мы пошли в столовку.Голубин уронил кашу на голову 5 классника.
Вы бы слышали мой смех и смех Голубина.
Правда, его потом позвали к директору, и я не видела его целый урок алгебры.
Пипец блин, алгебра прошла слишком скучно без него.На урок английского он все таки пришёл.
-ну че с тобой сделали?-поинтересовалась я
-буду мыть спортзал, и мне сказали можно взять с собой кого нибудь, знаешь кого я выбрал?
-ну и кого же?
-тебя,-проговорил блондин с злобной улыбкой
-что ты блять сделал, я тебя щас уебу.-я так злилась на него сейчас, вы не представляете-Голубин и Гордеева, что у вас там за диалог? расскажите нам на английском.-злобно сказала учительница.
Да че они тут все такие злые то-Хорошо, the fact is that Gleb Gennadievich did something wrong every day and he was told to clean up the gym, and he took me as an assistant, although I was not to blame there at all. (дело в том, что Глеб Геннадьевич сегодня напакостил и ему сказали, чтоб он вымал спортзал, и в помощники он взял меня, хотя я вообще там не виновата.)
-Maria, you actually laughed with me, how does it matter( Мария, вы так то со мной вместе смеялись, как это не виноваты?)
Признаюсь, он был в английском хорош, как и я.
-Мария, а у вас неплохие знания в английском, сами учили?
-Да
-Хорошо, я поняла вашу причину, садитесь, но больше не спорьте так громко.За этот урок, Глеб пририсовал себе ещё одно тату ручкой, хотя у него было настоящихитак достаточно.
А после, и мне нарисовал, кстати, выглядело не так уж и плохо, я даже оценила.Как же прекрасно, когда отменяют 2 последних урока, но спортзал ждал.
-Нестле, ты не забыла про спортзал?-сказал он
-нет, давай сьебем, этот петух уже забыл наверно про это.-говорила я, надеясь, что мы свалим
-нет нет нет, мы останемся, я не хочу получить в два раза больше пиздюлей.-он договорил это, взял меня пол руку и мы пошли к вахтерше, чтоб спросить, где находится швабра.
Сука. Голубин, я ненавижу тебя.---------
на фото изображена главная героиня этого фанфика.
Это Маша Южакова, думаю, вы слышали про нее. в данный момент это мой мотиватор и мой идеал, да и просто прекрасная девушка, так что я взяла её в главную роль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не исчезай, прошу | PHARAOH
Hayran Kurguмоя девочка пахнет, будто бы в ней свежая мята с оттенками рая.