third chapter

3.9K 115 34
                                    

Я блять, тащила 2 ведра с водой, а Глеб, пидарас ебанный, шёл со швабрами, не, не с теми, что с нашего класса, а обычные и представлял, что он джедай.

-слыш, Голубин, у меня щас спина сломается.-я поставила ведра на пол.
-теперь ты тащи.

Хоть капелька совести у него оказывается есть.

как только мы зашли в спорт зал, Глеб разлеглся на скамейке.

-э, вставай блять, мой свои полы.-я встала прямо перед ним

-давай ты сама поможешь, а я отдохну, чет переутомился, голова заболела,-этот долбаеб делал вид что заболел

-нихуя себе, а ну блять встал, взял в руки швабру и вымал все полы к чёртовой матери,-ебать,я так на человека в жизни не орала.

Глеб сразу же встал и начал мыть полы, а я сидела на скамейке, рассматривала свои ногти.

-еб твою мать, Маша, помоги пожалуйста.-я уже видела, что Глеб заебался.
Так уж и быть, помогу.

Мы мыли спорт зал не так уж и долго, и кажется даже подружится успели и ржали с его долбаебских шуток.

Наконец то мы закончили, сдали директору и вышли из школы.
-ты домой?-спросил блондин
-Да-ответила я, уставшим голосом
-поехали тогда.
Не представляете, но я добровольно поехала с ним

-у меня там сегодня тусовка будет, залетишь?-спрашивает блондин, заходя в подъезд
-если меня заебет мать и отчим, то жди.
-Хорошо

Он уже начал подниматься на свой этаж и тут я выдаю:
-Голубин?
-М?-он поворачивается, а я показываю ему фак, и быстренько скрываюсь, пока он меня не отпиздил.

-ТЫ ШЛЮХА,-орёт на меня мать со всей дури

-НЕ БЛАГОДАРНАЯ ТЫ, Я ЗА ТЕБЯ ВСЁ ДЕЛАЮ, А ТЫ РАДИ МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕШЬ, Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ,-кричу ей в ответ

-ЧТОБ ЗАВТРА ДНЕМ НОГИ ТВОЕЙ НЕ БЫЛО В МОЕЙ КВАРТИРЕ, ПОНЯЛА?-ооо, сколько же раз я слышала эту фразу, все равно живу тут спокойно.

В итоге, я накрасилась, уложила волосы, оделась, стала реальной сукой и пошла к Голубину, а что мне ещё делать.

Я ждала пока мне откроют дверь не так долго, такое ощущение, будто, он ждал меня.
-прекрасно выглядишь,-проговорил блондин и улыбнулся.
-взаимно,-я улыбнулась в ответ

-пошли, я тебя напою,-сказал парень и повёл меня к кухне
-напоишь и изнасилуешь?-говорила я с таким бесстрашие

-не пользуюсь девочками, которые в стельку бухие,-сказал Глеб и стал наливать мартини

-Какие мы благородные, благодарю за выпивку,-я взяла бокал и пошла веселится

Вечеринка закончилась довольно таки быстро, и самое интересное, что я не набухалась в стельку, моя подруга Алина бы такого не оценила, потому что нас уносило с 2 рюмок дедушкиного самогона.

Я же хорошая, пришлось остаться помогать Глебу.
Первым делом, мы выгнали людей, а после принялись за уборку.

Когда работаете вдвоём, все делается быстрее, поэтому, мы управились за 30 минут.

На диване спал, как я поняла, Коля, близкий друг Глеба.

-ты домой пойдёшь?-спросил Глеб

-мать назвала меня шлюхой да и выгнала с дома, если уж куда то пойду, то буду ночевать ибо в подъезде ибо же на лавочке,-сказала я, улыбаясь, но скольки боли было в этой улыбке, вы бы знали.

Я не поняла, как это произошло, но я оказалась в тёплых объятьях блондина.
Божечки, какой же он тёплый, вы не представляете.

-со мной спать будешь?-спросил он

-надеюсь, не укусишь или же не съешь,-сказал я, настораживаясь

-нет, ложись спать,-какой же он заботливый.

Мы легли и сразу же погрузили в царство морфея.

Вы блять не представляете, как было холодно, пришлось обнять Глеба.
Он был теплее моего мишки.

Утро наступило быстро.

-ВСТАЁЁЁМ, ШКОЛА ЖДЕЕЕТ.-орал блондин, а у меня чёт то болела голова, вроде бы и не в стельку нажралась.

-не ори, пожалуйста, голова болит,-я еле как встала с кровати и пошла к себе домой, не перед этим поблагодарила Глеба.

Вы бы видели глаза моей матери.
-где ходила?-спросила она

-там,куда вчера меня отправила,-договорила я и пошла в ванную, чтоб смыть это всё

Я переоделась, и собирала сумку, в этот момент кто стучится. Блять, лишь бы не Голубин.

Мама открыла дверь, и я услышала голос Голубина, бляяять, только не это.
-проходите, сейчас Маша выйдет, -и я вышла после этих слов.

-Привет,-снова эта морда смазливая.
-привет,-пыталась максимально выдавить я улыбку.
Я взяла бомпер и мы вышли.

-теперь моя мама думает, что ты мой парень,-говорила я, спускаясь по лестнице за Голубиным

-разве это не хорошо?я красивый, солидный и вполне обеспеченный,-говорил он, восхищаясь собой.

-красивый, солидный и обеспеченный,-я повторила его слова с издевкой, а он показал мне фак.
Да иди ты в очко, Голубин.

не исчезай, прошу | PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя