Мама ушла в магазин, я осталась один на один с этим хахлем, блять, всегда этого боялась.
Сижу я такая, делаю домашнее задание, и тут приходит этот мудила.
-Дашенька, как твои дела?-он начал подходить ко мне и трогать плечи
-не трогай меня,-блять, мне он так не приятен
-ну чего же ты,-он кинул меня на кровать, начал раздевать, а я кричала, как сумасшедшая
Вдруг кто то стал ломится в дверь, и кто то зашёл
Он нашёл комнату, откуда исходил звук, оттащил этого охламона и вмазал ему, в тот отключился.-Маша, маш, это я, тихо, успокойся,-это был Глеб, я ему была рада, как никогда.
Он обнял меня и потащил к себе в квартиру, а я все ещё прибывала в шоковом состоянии и не понимала, что происходит.
Я очнулась только после того, как он посадил меня на стул на кухне, а сам пошёл ставить чайник
-ты как?-спросил он
-глупый вопрос, но вроде более менее,-тут я поняла, что наверно вся косметика смешалась на моем лице, и я убежала в ванную, чтоб смыть этот кошмар.Глеб стучался в дверь, и спрашивал, все ли нормлаьно.
я смыла все это и вышла из ванной
-Да, я просто смыла весь ужас с лица,-я пыталась выдавить улыбкуОн понял моё состояние и обнял меня
-все будет хорошо,-сказал блондин
-спасибо, Глеб,-я поблагодарила егоПрошло уже 3 часа, домой я идти не хотела
-ты у меня останешься?-спросил блондин, убирая ноутбук, с помощью которого мы смотрели фильм.
-я домой идти не хочу, честно, но если я тебе мешаю, то я пойду,-сказала я, стеснясь. Ого, Маша впервые стесняется
-никто не против, оставайся-ответил он
Я решила пофоткать его, и без слов, побежала к двери и вышла, а Глеб вопросительно пошёл за мной.
Я тихо зашла к себе в квартиру, мама и этот идиот смотрели фильм и не слышали меня.Я быстренько взяла свою камеру, сменную одежду, рюкзак с учебниками и ноутбук.
Я одела свои тапочки с оленями и пошла к Глебу.
Как только я зашла в квартиру, он посмотрел на мои тапочки и заржал
-ты то щас ржёшь, но не знаешь, какие они блять тёплые,-я сняла их и кинула в Глеба
-всё всё, тихо, я понялВремя было уже 12 ночи, мы даже не заметили, как пролетело время.
-я же фотоаппарат принесла, давай я тебя пофотографирую,-сказала я заманчиво
-давай,- у блондина загорелись глазаЯ фоткала его очень долго, то ему это не нравится, то это. капризный.
В итоге, я решила пофоткать его на балконе.
Ему все понравилось, и мы сразу же пошли закидывать это всё на мой ноутбук, а Глеб в это время делал какао. Капризный, но заботливый.
Мы немного подкорректировали их, и Глеб выложил эти фотки себе в инст, подписав:
photo:@marri.ii 🧸Он милый, слишком милый.
Потом мы разговаривали по душам. Я узнала, что он не общается со своими родителями, кроме брата Германа, которого он пиздец как любит. Он обожает животных, и оказывается, у него есть кошка, которая сейчас спит в его комнате, странно, я её никогда не видела, ну ладно. Он слишком добрый и хороший, но скрывается под маской парня, которому на всё похуй, но на самом деле нет.
После он узнал про меня.-я не думал, что так быстро доверюсь человеку, и расскажу ему всё, я доверял до этого дня лишь Коле,-проговорил блондин, допивая 2 чашку какао.
-взаимно, я доверяла только своей близкой подруге Алине, которая осталась жить в Уфе,-я договорила
-уфа? оттуда мой друг Артём Бульвар, мб знаешь его,-сказал он
-Депо, мой хороший знакомый, учился в параллельном классе, уехал в 8 классе, вроде тоже сюда,-ахуеть, не думала, что встречу знакомых из Уфы в МосквеВремя было уже 4 ночи, мы все таки легли спать, я легла в гостиной, а Глеб пошёл в комнату.
Не понимаю, я же уже спала с ним вместе, но что то я сегодня решила поспать без батареи.Почему ночью у него так холодно, что просто пиздец. У нас в квартире так жарко, что можно просто перегрется и ебануться.
Пришлось идти к нему, чтоб согреться.
-Глеб, спишь?-конечно блять спит, что за вопрос Маша.
-да, что то случилось?-бедный сонный Глеб, тупая Маша тебя разбудила.
-там холодно, можно к тебе лечь?-стеснясь спросила я.
-иди сюда,-он раскрыл руки для объятий, и я легла к нему.
Вы бы знали, как было тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не исчезай, прошу | PHARAOH
Fanfictionмоя девочка пахнет, будто бы в ней свежая мята с оттенками рая.