Пока вы шли вы рассуждали о всём происходящим,и почему вас переместило в непонятное поле. Вы предполагали что это произошло из за этого прибора. Дойдя до многоэтажек вы увидели людей. Они были одеты как то не понятно. Возле дома стояли ржавые детские качели. Вы решили спросить у прохожих где вы,и какое сейчас число.
Н-не подскажете какое сегодня число?
П-28 октября
Максим решил спросить у другого человека какой сейчас год
М-извените,скажите пожалуйста какой сейчас год?
П-мальчик,ты что с луны свалился? Сейчас 1998.
И тут вы поняли что этот прибор переместил вас в прошлое. Но оставался еще один вопрос. Где вы? Но на этот вопрос вы быстро нашли ответ.
На стенде была наклеена вывеска что в Москве 29.09.98 пройдет концерт группы "Король и Шут"
В клубе "хз каком"
Т/И- ребята,нам срочно нужно туда!
М- зачем?
Т/И-это моя мечта,сходить на их концерт,так как Горшок умрёт в 2013 г.!
Н- Максим,может реально сходим?
М- ну можно,только одежда...
Т/И- что одежда?
М- наша одежда не такая,как должна быть в 1998 году.
Т/И- Блиииииин,точно.
Н-да ладно,всеравно.
М- окей
Т/И- а где нам пережить эту ночь и что делать с этим прибором? Нам нельзя его никому показывать.
М- я могу сходить купить сумку. Хорошо что я деньги с карты снял,а то тут бы мы сдохли.
Н- а откуда у тебя столько денег?
М- папа на др перевёл 10к,правда осталось у меня только 8500...
Т/и- ничего справимся.
Максим пошел покупать сумку для прибора. А ты с Настей стояла возле магазина с этой хренью. Максим вышел из магазина с большой сумкой.
Н- ну что? Купил?
М- да, купил. Только одна проблемка возникла..
Т/И- какая???
М-для них 1000 рублей это как для нас примерно 5 000 рублей,а может больше...
Н-ииииии
М-ну а я протянул ей косарь хотя сумка стоила 600 рублей. Продавщица посмотрела еще на меня так.
Т/И- бляяяяяя,типо как ребенок может иметь столько денег?
Н- да ладно уже похер,положите прибор в сумку и пойдемте искать ночлег.
Т/И-пойдемте.
Вы решили пойти в отель что бы не спать где то на лавочках как бомжи.
Дойдя до самого ближнего отеля Максим забронировал 2 двухспальных номера.
М- Насть)) Не хочешь со мной поспать?)аххах
Н- да мне всеравно,главное что бы поспать.
Т/И- окей я тогда одна буду.
Вы разошлись по номерам.
Зайдя в номер ты увидела окно,на котором висели зановески с кружевами. Восле окна стояла тумбочка,она была какой то странной,ах да 98 год же. Возле тумбочки по середине комнаты стояла кровать,ну как кровать,две соединённых одноместных кроватей. Напротив кровати телевизор,но он был не плазменный,такие телевизоры в нашем времени называли коробкой.
Время было 17:57.
Ты решила зайти к Насте с Максимом что бы пригласить их поужинать. Они согласились. Вы пошли в столовку и заказали борщ и макорошки с катлеткой. Пока Макс оплачивал вы с Настей выбрали столик. Как только Т/И села она услышала знакомые голоса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
Romanceну блин,будут ошибки сорян т.к. писала ночью. фф про т/и и Горшка... И да,мне не 10 лет и я не сижу в лайке ХАХАХ