Глава 25. Это конец...

940 29 12
                                    

Прийдя в номер,Т/и улеглась на кровать и укрылась одеялом.
А-Т/и,ты спать будешь?
- Да,устала немного.
А-Ладно,я тогда мешать не буду. Если что,то я у Балунова.
- Харошо

Не успела т/и заснуть как в дверь ворвался пьяный Миша.
-О,Андрюх,ты че спишь?
Горшок пройдя к кровати шлепнулся на нее и мгновенно заснул. У Т/и не было выбора как пойти к Андрею. Встав с кровати она направилась к номеру Саши. Постучав ей открыл Балунов.
-Т/и,ты чего здесь? Мне Андрюха сказал что ты спишь.
-Ага,теперь меня Миша заменяет.
Т/и прошла в номер и улеглась в кровать,на которой сидел Андрей.
А-а че,Миха приперся?
-ну да,я у вас здесь посплю,а то там и задохнуться можно от его перегара,и оглохнуть от его храпа.
-Да ладно ложись,Сань,ты не против?
-да нет конечно
- Только мы сдесь обсуждаем одно мероприятие...
-Какое если не секрет?
- В том то и дело что секрет.
-ладно,я спать.
Т/и быстро уснула. Через пару часов она проснулась. В номере никого не было. Она решила пойти в номер к Андрею,где спал Миша. Открыв дверь,она увидела Мишу. Он сидел и пялился в окно.
Т/и- Миш..
Горшок повернулся. Он очень удивился когда увидел Т/и. Он начал вытирать свои мокрые глаза.
М- Т/и.. ты.. как тут? Ты ведь....
-Миш,главное что я сейчас здесь,на все остальное наплевать...
Миша подошел к т/и и крепко обнял ее,шмыгая носом.
М- прости меня....
-за что?
-за все,я боюсь потерять тебя второй раз..
-Миша,успокойся,давай лучше пойдем прогуляемся?
-Конечно,намного лучше чем в номере сидеть..
Ребята собрались и вышли гулять.
Они классно провели время.
Но прийдя в номер у т/и возникли сомнения,она опять не понимала кого любит. Ведь и с Мишей,и с Андреем ей было хорошо.
Прошла неделя как они все вместе. Т/и так же ездила с ними по гастролям. Но все сомнения остались. Вот они уже во Владивостоке.
Т/и заселилась в отдельный номер от всех. Вечером она просто читала книгу. В номер к ней зашел Андрей.
А- Т/и..
-чего?
-ты еще не спишь?
- ну как видишь
-я просто пришел пожелать спокойной ночи,а ты не спишь,можно пройду?
-конечно
Андрей сел на кровать где лежала т/и.
-т/и,я тебя люблю..
Т/и встала в ступор,она и так не понимала кого она любит,а сейчас даже незнает что ответить.
- Андрюш,я так не могу.
Она убрала книгу и прижалась к нему.
- я устала,я не понимаю как можно любить сразу двоих. Я не могу определиться. Я люблю вас обоих,но...
- Я понимаю.
Андрей обнял Т/и
-Для этого нужно время... У меня тоже такое было,но все решилось тем,что я никого не выбрал....
-Я люблю тебя,спасибо что ты рядом со мной в трудные ситуации..
-Я тоже тебя люблю)
Андрей поцеловал ее.
-Ладно,спокойной ночи,я пойду
-спокойной ночи)
На утро Т/и подошла к Мише.
-О,Т/и. Уже проснулась?
-Миш,я тебя люблю,и буду любить всегда.
Она поцеловала его.
-Ты чего? Что то случилось?
-Нет,просто мне нужно вернуться в мое время.
-На долго?
-Нет)
Т/и еще раз поцеловала его и ушла в свой номер. Собрав все вещи,она поехала в аэропорт.
Она купила билет Владивосток - Москва. Села в самолет. Через 8 часов,она была на месте. Т/и сразу поехала к своему дому. Приехав к нему,она пошла в безлюдное место чтобы достать прибор. Достав его,она сразу услышала как он пищит. Т/и нажала на кнопку и...
Все поменялось. В этом же месте она разбила этот прибор на мелкие кусочки. И побежала домой,но все было бы не так просто. Зайдя в свою квартиру,она увидела незнакомых ей людей.
*вроде бы адрес не перепутала,все то*
Т/и решила написать хозяйке которая сдавала ей кв.
-Здравствуйте,я вам кв проплатила сразу на 2 месяца,почему там какие то люди?
- Я ничего не сдаю. Вы вообще кто?
Т/и была в шоке. Она решила поехать к маме. Т/и постучала в дверь,ноей отерыла маленькая девочка..
Это была ее сестра,просто еще мелкая сестра.
-Слушай,а ты не подскажешь какое число сегодня?
-14 сентября.
-А год?
- 2016
- Спасибо.
Все,история ее жизни закончена. Она навечно застряла в 2016. У нее нет,ни денег,ни квартиры. Т/и просто упала в обморок. Она очнулась в больнице.В-проснулась?
- доктор,а какой сейчас год
-2016
*eto pezda*
-ты пока что оклимайся,скоро принесут обед.
Т/и повернула голову,все было расплывчатое,непонятное. На столе она увидела стеклянную бутылку. Она ели дотянулась до нее. Т/и завернула ее в одеяло и разбила об пол. Взяв осколок,она пырнула им себя в живот несколько раз,а потом вскрыла вены. Все,конец. Ей уже ни как не помочь,она умерла. И максимум что она видела,это белый свет. Но потом... она начала все с начала.

Очередной школьный день. В школе т/ с друзьями договорилась прогулятся после школы. Уроки закончились. Все пошли домой. Прийдя т/и переоделась и пошла в назначенное место. Делать уроки она любила вечером,да и тем более их задают очень мало. Вот Т/И дошла до места. Ее уже ждали друзья,хоть и не все были на месте,но дождясь их они пошли гулять. Всего их было 3-ое человек. Т/и, Настя и Максим.
Прошло минут 20 с начала прогулки и они решили зайти в магазин купить чипсы,пепси и сникерс. Выйдя из магазина они решили пойти в лес,который у них на районе считался парком. Вот идя по лесу они решили подойти к мусорке что бы выкинуть мусор. Но возле нее они заметили странный прибор,что бы понять что это Максим решил взять его с собой.
Т/и-Максим! Не надо,это просто мусор,не опускайся до бомжей.
М- аххаха ладно,пойдемте...


_________________________
Все ребята,на этом мой фф подошёл к концу. Спасибо вам большое что вы читали его,поддерживали. И огромное спасибо вам за актив. Я вас всех люблю❤️
Простите что заставила ждать...

Любовь или ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя