13 Глава. Полёт,признания.

982 27 8
                                    

А та сумка,это не наши вещи, это прибор из за которого мы здесь с Максом и Настей...
_________________________________

А- подожди... ЧТО? Да ну не,я не поверю.
Т/и- ДА,АНДРЮШ ПОЙМИ ЭТО. Это не шутки. Если в один день мы с ними просто пропадём,значит мы вернулись в наше время. НО ПОЖАЛУЙСТА! Поберегите Горшка от наркоты. Это может очень плохо кончиться.... Когда я вернусь в свое время,то запомни,даже там я буду вас очень сильно любить! Только не говори это пока что никому,когда они спросят куда мы пропали,то можешь рассказать им...

Было видно что Андрей был в полном шоке. Он не мог ничего выговорить минут 20. Он пытался воспринять эту информацию. Т/и все же решилась спросить:
Т/и- так что ты там мне хотел сказать?
А- я сейчас в таком шоке,что сам забыл... Через несколько минут он вспомнил.
А- Аааа, Т/и. Вообщем,я хотел сказать что... я очень сильно люблю тебя
Т/и конечно была рада,нооо был один ньюанс.
Т/и- Андрюш,это конечно взаимно,но я все же больше люблю Мишу..
Т/и не могла опредилиться с чувствами. Она вроде любила и Мишу и Андрея,но встречаться с ними двоими был самый худший вариант.
Т/и -- Андрюш,я тебя тоже очень люблю,но я не могу определиться с чувствами. Поэтому лучше будет нам забыть друг друга,что бы не было недопониманий.
А -- Но Т/и!
Т/и- ДА, АНДРЕЙ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ОЧЕНЬ СИЛЬНО
Ее прервал поцелуй Андрея.
Он был таким долгим и очень приятным.
Они отдалились друг от друга и Князь взял за руку Т/и.
Они молча летели держась заруки. Т/и уже заснула,её голова упала на плечо Андрея. Андрей приобнял ее и так они летели до конца поездки.
В аэропорту Горшок спросил т/и:
М- ты с кем сидела? *обнял т/и*
Она не хотела говорить про этот полёт с Андреем.
Т/и- да опять с каким то мужиком
М- не пристовал к тебе?
Т/и- нет)
Так в обнимку с Мишей они дошли до автобуса где встретили Настю и Макса.
Т/и- Ну как полёт?)
Максим- да нормально,только Настя встретила Джони Депа и доставала его каждую минуту задавая вопросы на английском,типо: хелоу,хав ар ю,ай лайк ю,ю вери вери кул.
Н- все было не так(
Т/и- АХХАХАХАХ
М-АХАХХА
Макс- да,да да..
Вы все сели в автобус. Ну и Миша не хотел что бы с его девушкой сидел кто то другой из группы,а точнее он просто ревновал бы. Поэтому он сел с Т/и.
М- Слушай Т/и,а почему Андрюха постоянно смотрит на тебя?
Т/и- а я знаю что ль?
Миша обнял ее одной рукой и поцеловал.
Т/и- Миш,я конечно люблю тебя но.. нам нужно расстаться...
М- всмысле?! Это из за Андрюхи?! ВЫ ЧТО МУТИЛИ?!
Т/И- Нет Миша.
М-а почему тогда?
Т/и- так надо. И я больше не на что не смогу ответить..
Миша убрал руку с твоего плеча и положил два локтя себе на колени соеденив ладони в замок.
Всю дорогу они ехали молча.
Вы зашли в отель Питера.
Все взяли номера.
Андрей жил в двухместном номере- 204
Балунов тоже в двухместном-203
Настя и Максим вместе-211
Поручик с Реником- в 208
Яша в двухместном - в 207
Ну а Горшок не хотел отпускать Т/и,поэтому просто заказал двухместный где он будет жить с ней.
М- Т/и,вот ключ от номера.* он протянул руку с ключом*
Т/и- Ммм 201,класс.
Т/и пошла к номеру. У Максима была сумка с прибором.
Подойдя к своему 201 т/и увидела что за ней стоит Горшок.
Т/и- ты что то хотел?
М- да нет.
Т/и- тогда почему ты тут стоишь?
М- я живу здесь.
Т/и- стоп. Мы живём в одном номере?!
М- ну да.
Вы зашли в номер. Так как было очень поздно вы сразу решили лечь спать.
Т/и- кто на диване спать будет?
М- я думал что мы вместе на кровате будем...
Т/и-Хоть я тебя и люблю,но запомни мы расстались,поэтому я не смогу спать с тобой!
М- это как то тупо!
Т/и- тогда я буду спать на диване.
Т/и легла на диван,а Горшок с отчаянием на кровать.
Все заснули.

2:11

Миша проснулся от того что хотел в туалет. Он сходил по своим делам,но когда он возвращался заметил что т/и дрожит...

Любовь или ненависть?Место, где живут истории. Откройте их для себя