Т/и пришла в номер к Андрею.
Т/и- Все,Насть,я договарилась можешь идти и заселяться.
Н- Спасибо тебе большое!
Т/и- это не мне спасибо,Сашке скажешь)
Настя ушла к Балунову.
Т/и- Андрей
А- А?
Т/и- а че это ты полуголый стоял перед Настей?
А- ну я же только из душа вышел и спросил у нее где ты...
*напряжение*
Т/и- аххах,да ладно расслабся)
Я бы тебя убила уже)
А- хахах *страх*
Т/и- я сейчас прийду
Т/и вышла из номера и направилась к номеру Мишы.
Подойдя к его двери она тихонько постучалась.
Миша открыл дверь.
М- а т/и,что то хотела?
Т/и- Миш,с тобой всё хорошо?
М- с чего ты решила что мне плохо?
Т/и- ты просто сам не свой ходишь
М- Да так,просто узнал что я чмо и потерял такую девушку как ты,и теперь она встречается с моим лучшим другом...
Т/и-Миш,мы с ним не встреча
М- не надо прошу!
*миша перебил Т/и*
М- Да я мудак который по пьяне сделал очередную хуйню,я признаю это. Но дело в том что я не могу жить зная что ты меня не простишь.
Т/и- миш,можно я пройду и все тебе расскажу?
М- извини,проходи
Миша пустил Т/и в номер.
Т/и- Миш,я тебя давно простила,только потому что я тебя очень сильно люблю,и поверь мне тоже сложно без тебя
Миша подошёл к т/и. Их губы были все ближе и ближе,и вот,затягивающий поцелуй. Тогда они оба поняли что их любовь сильнее всего.
М- Т/и, прости меня-сказал Миша обнимая Т/и
Т/и-я люблю тебя. И ты прости меня.
М- Тебя то за что?
Т/и- скоро узнаешь.
Их сердца пылали огнём. В этот момент они поняли что их разлука будет ужаснее смерти. И вот, т/и слышет такой же звук который издавал их прибор гогда они переместились в прошлое. Т/и поняла что это последнии секунды с ее возлюбленным.
Т/и- Миша,я тебя очень сильно люблю и буду любить. Мы с тобой еще встретимся. Только пообещай что ты не будешь колоться. И передай Андрею спасибо от меня)
М- Ч..что?
Т/и- пока)
Из объятий Миши пропадает т/и.
Она попала в своё время. Вот только где она? Она была в том же номере что и в 98 году только немного по современие. В комнате спал человек,т/и не хотела его будить что бы не огребать проблем. Она вышла в коридор. В нем стояли Макс и Настя. Они были в других концах коридора.
Т/и- что это было?
М- прибор сработал,мы в нашем году.
Н- и как мы теперь попадём домой?
Из Питера в Москву?
Пиздос полный.
Каким то боком вы добрались до дома за двое суток.(ваще хз как)
М- Т/и,забери себе этот прибор
Максим ушёл домой.
По дороге т/и провела Настю до дома.
Н- я надеюсь таких приключений больше не будет)
Т/и- мда,правда сложно как то с ними расставаться
Н- ага,балу сказал что я красивая)
Т/и- у вас с ним что то было?)
Т/и ушла домой. Идя по дороге ей пришла мысль. В гугле нужно проверить жив ли еще Горшок.
Она пришла домой. Естественно родители ругали ее мол: где ты все это время шлялась? Но т/и нашла отговорки так что они закончили на "месяц без гулянок"
Т/и зашла в свою комнату и быстро поставила свой телефон на зарядку. Дождавшись пока телефон включится она зашла в гугл и забила в поиске : Михаил ГоршенёвЕй выдали запросы: Михаил Горшенёв 48 лет, Михаил Горшенёв. Концерт в Москве.
Т/и сразу поняла что он жив. Она была безумно рада. Но ей хотелось увидиться с ним.
___________________________________
Простите что не было так долго глав. Были небольшие трудности и в жизни и в писание фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
Romanceну блин,будут ошибки сорян т.к. писала ночью. фф про т/и и Горшка... И да,мне не 10 лет и я не сижу в лайке ХАХАХ