Т/и пошла в комнату к Поручику.
Открыв дверь она увидела бунтующего Мишу,который уже собрался уходить. В двери он столкнулся с Т/и.
М- ты чего сдесь?
Т/и- выходи в коридор
Миша вышел из комнаты и закрыл дверь.
М- ну?
Т/и- прости меня. Я люблю тебя.
Т/и обняла Мишу.
Т/и- пока
Она приподнялась на носочки и поцеловала его.
Т/и- прости меня еще раз..
Миша не отпустил Т/и из объятий. Он поцеловал ее еще раз.*долгий поцелуйчик*
Он ослабил хватку, Т/и убежала в номер за прибором.
Забрав его она убежала на улицу. Но в коридоре стоял все еще ничего не понимающий Миша.
М- Т/и! Что происходит?!
Т/и ничего не ответила. Миша побежал за ней. Она встала на дорогу и включила прибор пока не было машин.
Миша стоял на тратуаре и смотрел на нее. Т/и со слезами смотрела на него. Но пару секунд и ее Миша уже не видел,также как и она его.
Т/и оказалась на дороге полной машин в 2022 году. Она успела только убрать прибор в сумку как тут...
Она проснулась в белой комнате. В окно светило яркое солнце. Т/и могла увидеть только капельницу,столик,телевизор и еще одну кровать. Возле нее стояла тумбочка с вещами Т/и,там же и был прибор. Т/и поняла что она в палате. Но как она туда попала она не знала.
В комнату зашел врач и еще один мужчина.
В- смотрите,состояние стабильное,2 недели у нас полежит и все будет нормально.
?- спасибо большое.
В- о,уже проснулись.
Т/и попытылась чуть привстать
Т/и- что происходит?
В- тихо,тихо,лежите вам вставать нельзя. Вас сбила машина и водитель сразу оказал вам мед. помощь.
Т/и- что ж это за ублюдок был?
?- простите,это я вас сбил...
В- не стоит так говорить,если бы он вас так быстро не отвез в больницу,было бы все намного хуже. Так,все. Постельный режим,скоро к вам прийдут капельницу менять и потом пообедаете.
Врачь ушел из палаты.
?- Простите пожалуйста. Вы просто так внезапно появились на дороге,я вас не заметил.
Т/и- проехали. Вас как зовут?
?-я Марк.
Т/и представилась.
М- вы кстати так похожи с одной девушкой. Помню года 22 назад встречался с одной,на вас ооочень похожа была. И имя такое же..
Т/и- Марк?!
М- да
Т/и решила не говорить что это была она. Зачем лишние траты времени.
М- т/и?
Т/и- а да,подай пожалуйста мой телефон.
Марк встал и взял ее телефон.
Они болтали о личной жизни Марка,ведь Т/и было интересно как свернулась его жизнь.
Пришла медсестра.
М- Так,время посищения закончилось,прошу выйти из палаты.
Марк ушел.
Мр- пока
Т/и- ага
Медсестра сменила капельницу и ушла.
Т/и взяла телефон. Т/и позвонила сестре что бы она взяла ноутбук и вещи Т/и. Ей не хотелось звонить маме,волновать ее. Хотя может ей уже все рассказали. Через пару часов приехала сестра с вещами.
С- ТЫ КАК ТУТ ОКАЗАЛАСЬ? МАТЬ ПЕРЕЖИВАЕТ.
Т/и- я сама не вкурсе
С- ладно... Вот твои вещи. Только ответь на один вопрос
Т/и- какой?
С- где ты была эти 4 дня?
Т/и- мы с друзьями на море ездили...
С- А почему ты нам не сказала?
Т/и- Я вам говорила! Но вам было на столько наплевать,что вы даже меня не слушали...
С- извини.. Так,я поехала на работу. В сумке еда лежит
Т/и- спасибо) только маме ничего не говори пожалуйста...
С- окей,скажу что на море с друзьями) все пока
Т/и было стыдно за ее ложь,но ей пришла отличная мысль..
*Если я съеду от родителей,то они не будут спрашивать где была? Что делала? Я буду жить одна.. Гениально*
За 2 недели что она проводила в больнице,она уже забывала о Шутах.
Настал день когда Т/и выписывали из больницы. Она поехала домой на такси. Пока она ехала,ей хотелось увидеть тот концерт на котором она была с Марком в 2000 году. Когда она забила в поисковой строке : Король и Шут с
Не дописав слово смотреть ей вылез поиск: Король и Шут смерть участников группы. Т/и было интересно что это,она уже сидела в панике пока ждала когда загрузится страница. Загрузилась...Король и Шут. Смерть участников группы.
По запросу нашлось:
Участники группы "Король и Шут" разбились насмерть 2001 год 4 марта.
По словам очевидцев лидер группы- Михаил Горшенев пригласил своего друга- Андрея Князева покататься по ночной Москве. В состоянии алкогольного опьянения Горшенев сел за руль. Пока они ехали по ночной трассе ему вспомнилась его трагедия. Потеря близкого человека. Как говорят его друзья- это была его будующая жена. Горшенев прибавил скорость,теперь они ехали со скоростью 210 км/ч. Не справившись с управлением они со всей скорости врезались в столб. Скорая помощь не успела приехать. Смерть наступила в ночь с 4 по 5 марта.
*фото аварии*Т/и была в ужасе.
__________________________
Ребят,вы вообще лучшие.
До 16 июня постараюсь как можно больше написать т.к. уеду на сборы,телефоны у нас заберут. Но если меня не спалят со 2 телефоном,то тогда буду выпускать проду. Все,всех люблю💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть?
Romanceну блин,будут ошибки сорян т.к. писала ночью. фф про т/и и Горшка... И да,мне не 10 лет и я не сижу в лайке ХАХАХ