27

32 1 1
                                    

В назначенное время как и было оговорено все собрались у выхода отеля. Все выглядели ужасно заспанными, а на свое отражение в зеркале я и вовсе боялась смотреть. Казалось будто этой ночью я и вовсе не спала, хотя отчасти это было правдой. Я совсем не помнила когда именно заснула после того как приняла душ и легла в кровать. Оглянувшись и увидев в толпе Джека я увидела как парень прислонился к стене и вовсе начал дремать закрыв глаза.

- Все собрались? - громко крикнула Мерида. Отвлекшись от парня я посмотрела на девушку в центре и оглянулась по сторонам.

- Да - коротко произнес Иккинг.

- Тогда выдвигаемся? - сказала Мерида и направилась к выходу из здания. Ребята не стали долго думать и последовали за девушкой. Иккинг подошел к Джеку и мягко толкнув того в плече указал на выход. Наблюдая за парнями украдкой я обернулась и увидев рядом Анну последовала за рыжеволосой девушкой. Выйдя из здания мы группой быстро нашли автобусную остановку, и дождавшись нужного автобуса все вместе отправились на причал на котором скоро нас будет ждать знакомая девушка Флинта. Уступив свободное место сестре я встала рядом с ней ухватившись за поручень. Услышав сзади шаркающие шаги я обернулась и увидела Джека. Он был таким же сонным как и перед выходом. Взявшись за перила, свободной рукой он слегка приобнял меня за талию и устало положил свою голову на мое плече. Буквально через несколько секунд я почувствовала как его дыхание стало спокойнее и поняла что он снова уснул. Не став беспокоить парня я улыбнулась и отвернулась к окну.

Через 20 минут наш автобус остановился и всей группой мы вышли и отправились к пристани в паре метров от нас. Джек остался рядом со мной сонно зевая каждые пару минут.

- Я думала вы уже проспали! - крикнула нам загорелая девушка с пышной темной шевелюрой. Увидев ее Флинт улыбнулся и в ответ помахал рукой.

- Мы как раз вовремя, ты сказала быть на пристани ровно в 5 утра - весело произнес парень подойдя к подруге.

- Но уже 5:20! - ответила ему девушка и как только мы подошли Флинт по дружески обнял девушку и представил ее нам.

- Знакомьтесь, это Моана, наш капитан - с улыбкой на лице произнес Флинт. Каждый назвал свое имя и мы все познакомились.

- Пойдемте, ждем только вас - с улыбкой сказала девушка и жестом позвала всех нас за собой. Пройдя по длинному пирсу мы остановились у небольшой яхты. Не слишком большая но все мы поместились. Джек сразу спрятался в дальнем углу и натянув на лицо найденную неподалеку соломенную шляпу откинулся и снова уснул.

Эльза И ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя