25

138 7 35
                                    

После того как мы вернулись в отель и все были готовы мы отправились в новую поездку. На этот раз нашей целью был большой песчаный пляж в другом городе и в этот раз добраться до него мы решили при помощи скоростного поезда. Когда наконец наша поездка была закончена и мы оказались в пункте назначения, мы снова долго не обсуждая быстро заселились в номера отеля и каждый остался со своим соседом наедине. Эта поездка далась нам немного труднее чем прошлая поэтому каждый по приезду хотел отдохнуть, было решено что раз мы приехали довольно поздно вечером все развлекательные мероприятия мы начнем уже завтра.

*На следующий день*

Утром следующего дня я проснулась последней. В это время Анна уже встала и даже успела покинуть комнату. Я не сильно волновалась за свою сестру поскольку понимала что скорее всего она проводит время со своим парнем. Как только я окончательно проснулась, провела все водные процедуры и оделась. Я решила пропустить завтрак и самостоятельно отправилась на небольшую экскурсию по пляжу. Наш отель к нашей большой радости находился через несколько кварталов от нужного нам пляжа к которому мы направлялись, но и он не был последним нашим приключением. У парня Рапунцель Флинта в этих краях была знакомая подруга островитянка которая должна была сопроводить нас на небольшой необитаемый остров где мы планировали остаться на несколько дней в полной изоляции от людей. Казалось немного жутко но даже мне эта идея показалась довольно интересной.

Совсем скоро я смогла покинуть отель и неспеша направилась к пляжу. Было не слишком рано но и достаточно поздно, по местным часам все говорило о том что сейчас где-то около 10 часов утра что для меня уже было достаточно поздно. Вот так думая о своем и полностью погрузившись в свои мысли я довольно быстро добралась до нужного мне места. Солнце уже светило и достаточно грело но в это время пляж на мое удивление был полупустым лишь в далеке я видела несколько человек. Спустившись по небольшой лестнице вниз к песку я сняла свои сандалии и босыми ногами решила прогуляться по песку и подойти ближе к воде. В это время дня это сделать было лучше всего пока толпы туристов и отдыхающих не начали занимать все пространство. Совсем скоро когда я подошла ближе к берегу и когда до воды оставалось несколько метров в далеке я заметила знакомые фигуры и до боли знакомые волосы. Джек и Мерида уже успели взять напрокат водное снаряжение и уже во всю рассекали волны наслаждаясь отдыхом. Невольно улыбнувшись я быстро нашла место на песке где ребята оставили свои вещи, подошла ближе и недолго думая разделась до купальника и оставила свои вещи на берегу. Идти в воду чтобы искупаться мне совсем не хотелось, но уходить с пляжа я тоже не собиралась а поэтому лишь помахав ребятам в знак приветствия когда те заметили меня я босыми ногами стала ходить по берегу омываемому водой и наблюдать за другими. Звуки воды и практическое отсутствие людей на пляже внушали ощущение спокойствия и умиротворения. В такой обстановке хотелось поглубже окунуться в свои мысли и принять решения о многих противоречащих во мне вопросах. Хотя на самом деле прямо сейчас наблюдая за одним человеком я хотела думать и принимать решения связанные только с ним. В такие моменты казалось что весь мир может остановиться и подождать, лишь бы только дать мне немного времени насладиться его компанией.

Эльза И ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя