8

443 32 1
                                    

Через час весь балаган был окончен. Анна наконец вернулась домой и объяснив ей всю ситуацию мы вместе проводили друзей и начали готовится к грядущему сну.
За окном полным ходом царила ночь. Поговорив с Джеком и Естером, мы договорились немного убрать в кухне и приготовить ужин на всех. Когда шум в доме немного притих, а из присутствующих остались только мы с Анной, Джек, Естер, Мерида, Рапунцель и Алиса прибрались в комнате и начали говорить ужин.
— Значит это все твои друзья? — спросила меня Анна, нарезая помидоры.
—Думаю точнее будет сказать знакомые. Это друзья Рапунцель, а она в свое время моя однокурсница — спокойно ответила я.
—Почему ты считаешь что вы не друзья? — спросила Анна.
—Думаю еще рано называть их друзьями, с некоторыми я познакомилась только сегодня— ответила я сестре улыбнувшись.
—Знаешь, судя по тому что я видела в комнате, похоже они считает тебя своей подругой, особенно Рапунцель— сказала Анна.
—Если все именно так, то я рада — улыбнувшись сказала я.
Вдруг открыв дверь Мерида прервала наш разговор.
—Как обстоят дела с нашим ужином? — спросила рыжеволосая девушка взяв что то со стола.
—В процессе! — с улыбкой сказала Анна продолжая нарезать продукты.
—Макароны сварились, заправка доходит — не отвлекаясь от плиты ответила я.
—Ого, прямо званый ужин— рассмеявшись сказала Мерида.
—Почти! — сказала Анна.
***
—Прошу к столу! — громко объявила Анна, сев на пол, на котором учтиво расстелили какую-то скатерть на которой уже стояли тарелки с приготовленными нами ужином.
—Сегодня в меню паста с ветчиной и грибами, рыбный суп и овощной салат— спокойной сказала я, поставив миску с салатом на застеленный пол. Через минуту другие ребята присоединились к нам, и мы вместе устроились на полу. Взяв тарелку с едой, я начала внимательно слушать ребят. Анна отлично вписалась в их компанию. Я же по привычке присела у стены и стала наблюдать за сестрой.
—Опять всех избегаешь? — разорвав мои мысли и немного напугав сказал Джек присев рядом со мной.
—Нет, нет. Я не избегаю, просто мне здесь хорошо— приподнимая глаза на парня сказала я, накалывая на вилку макароны.
—Можно составить тебе компанию? — с улыбкой на лице спросил Джек.
—Конечно— немного растерянно сказала я, резко засунув целую вилку макарон в рот. Между мной и Джеком воцарилась тишина. Мы вместе просто наблюдали за другими изредка издавая смешки. У других ребят была своя тема для разговора, но все они находились в тандеме, меня это немного удивляло. Что касалось меня и Джека, мы лишь иногда продолжая переглядываться понимая друг друга без слов. Это странно.
***
Закончив обед и убрав всю посуду, мы начали стелить на полу лежбища. Одеял и пледов у нас было мало, матрасов не было и отродясь. До этого мы с Анной спали на нескольких одеялах, теперь же пришлось расстелить одну сплошную кровать. Выложив одеяла в длинную ленту и сложив вещи как подушки, мы выстроились в очередь в душ. Закончив вечерние процедуры первой я, одев пижаму села на постель и стала мазать руки кремом. Вскоре ко мне присоединилась Анна, а за ней и другие девочки. В конце концов я смогла нормально познакомится с Алисой и узнать о ней больше.
—Ай! — крикнула Мерида, когда Рапунцель в очередной раз попала на клок запутанных кудрявых волос.
—Терпи, их нужно расчесать! Вы даже не представляете какая это беда по утрам— продолжая рассасывание волос девушки говорила Рапунцель.
—Представляю! — резко сказала я, натянув одеяло на ноги. —У Анны такой кавардак по утрам, наверное, нужен час что бы распутать ее волосы! — сквозь смех сказала я.
—А у тебя проблем с волосами нет? — спросила Рапунцель.
—Нет, что странно— ответила Анна распуская мою косу. —У нас с Эльзой совершенно разные волосы, ей так повезло с ними— возмущённо сказала сестра.
—А мне хорошо со средней длиной, ни тебе проблем по утрам, ни заморочек с прической— добавила Алиса присев рядом с Рапунцель.
—А у меня прям беда— начала Рапунцель. —Они такие длинные и их так тяжело расчесывать— изображая слёзы сказала девушка. Вскоре комната наполнилась громким женским смехом пока ее не перебил мужской голос.
—Что у вас тут? — вечно возмущённым голосом спросил высокий Австралиец. Посмотрев на него по спине пробежала стая мурашек. Таких высоких людей я видала редко.
—У нас тут женские секреты! — заявила Мерида. На этом любопытство Естера закончилось, и он молча лёг, наблюдая за нашим разговором. Мерида еще раз улыбнувшись ему вернулась в разговор. На момент лицо австралийца расслабилось и снова приняло привычное хмурое положение. Вскоре в комнату вошел и Джек. Увидев его в проходе, я, приподняв уголок губ сразу же перевела взгляд на Анну. Парень заметив это сел в наш круг и сказал: —А мне девчонки, а мне косы заплетете? — играя плохую роль говорил парень всячески стараясь подражать нам.
—У тебя ужасно получаеться— через смех сказала Анна продолжая громко хохотать. Я, приобняв сестру положила голову на ее плече стараясь успокоиться. В этот момент парень посмотрел на меня начав тяжело дышать. Наши взгляды столкнулись. Теперь мы просто смотрели друг другу в глаза, не обращая внимания на других. К счастью, другим тоже было не до нас. Внутри груди словно что-то ойкнуло, начиная греть моё сердце. Джек в этот же момент слегка дрогнул, выпрямив спину.

—А может фильм посмотрим? — продолжая громко смеяться сказала Алиса, вытирая слезы на щеках.

—Отличная идея! — воскликнула Рапунцель подскочив на ноги.

—У вас ведь есть компьютер? — улыбаясь спросила Мерида переведя взгляд на меня. Я не сразу поняла, что вопрос был адресован мне поскольку сама тем временем была занята несколько другим, но как только слова девушки дошли до моих ушей я опомнилась и немного смутилась.

—Нет! — робко сказала я. —Там где мы раньше была очень плохая связь, поэтому надобности просто не было— в этот момент я почувствовала в какой глуши мы раньше жили.

—Что бы вы без меня делали— прекратив смотреть на меня сказал парень быстрым движением присев рядом со мной. Быстрым движением руки он достал из кармана телефон и нажав на несколько иконок телефона загрузил какой-то фильм. Поставив телефон на стул в центре комнаты, парень вернулся обратно сев рядом со мной, а другие устроились вокруг телефона. Когда фильм начался от максимальной близости с парнем я замерла на месте не в состояние пошевелить ни одним мускулом своего тела. Довольно странное состояние для меня. Заметив мою скованность, парень незаметно улыбнувшись немного отодвинулся, дав мне место чтобы лечь, что вскоре сделал сам. Я же, наблюдая за радостным лицом Анны немного успокоившись прилегла на подушку, и сама не заметила, как вскоре уснула. Просыпаясь каждые пять минут от шумов и смеха, я лишь каждый раз ловила себя на том, что все время парень в прямом смысле укрывал меня своим телом от раздражителей. Признать это внутри себя было тяжело, но вскоре все закрыла пелена крепкого сна.

Эльза И ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя