16

166 11 0
                                    

Минут пять спустя я слегка поежилась от холода. Дождь все так же шел неподалеку от нас плотной стеной. Хоть я и любила холод, но так долго находиться в обдуваемом со всех сторон помещение было неприятно.

—Он не мой ухажер — собрав все силы и сосредоточив их в голосе произнесла я.
—Охотно верю — все так же недовольно произнес парень. Чтобы я не говорила и как бы не отрицала мысли поселившиеся в его голове, все будет тщетно.
—Может зайдем внутрь? — тихим голоском спросила я слегка повернув голову в сторону парня
—Не хочу, там шумно и много людей— спокойно ответил парень покрепче зарывшись лицом в мои волосы.
—Мне казалось там много твоих друзей — обеспокоенно спросила я. До этого я всегда считала что с общением с людьми у Джека нет проблем, но его слова заставили меня задуматься над этим.
—Не друзья, знакомые — тише произнес парень начав выдыхать горячий воздух который быстро превратился в пар. По шее пробежалась приятная стая мурашек, но в тоже время я понимала что что то не так
—Ты не хочешь об этом говорить? — тихо спросила я. В ответ Джек покрутил головой в разные стороны и крепче прижал меня к себе. Сразу после мое дыхание участилось и я почувствовала дискомфорт в ребрах от сильного сдавливания, но Джек быстро закончил.

В подобном положение мы просидели еще около пяти минут мои колени не начали непроизвольно дрожать от холода. Джек ничего не сказав просто встал с дивана и взяв меня за руку повел к выходу с балкона. Но прежде чем вернуться к другим ребятам он еще раз обнял меня и положив одну руку на голову а другой прижав к груди что-то пробормотал про себя и окончательно отпустив первой выступил вперед предварительно открыв дверь. Приятный теплый воздух сразу обдул лицо а яркий свет заставил закрыть от боли глаза. Как только мы зашли внутрь и я немного привыкла к свету то первым что я увидела это была Рапунцель стоящая в метре от нас разговаривающая с Фейри. Так получилось что подруга стояла ко мне лицом, а девушка Джека была к нам спиной. Девушки не сразу заметили наше появление, но как только холодный воздух мелкой стайкой пробежал по полу несколько ребят, включая вышеперечисленных девушек недовольно обернулись в нашу сторону.

—Закройте дверь! — воскликнул кто-то из ребят, кого я не смогла узнать. Услышав это Джек стоящий за мной закрыл дверь ведущую на балкон, я же поймала на себе взгляд Фейри. Я не сразу поняла, но она как будто была довольна. Не став ждать чего-то я просто вышла из комнаты и вернулась туда, где сидел Эстер. К тому моменту как я вернулась в комнату многие ребята уже покинули ее. Теперь Эстер сидел на диване и что-то смотрел в своем телефоне, Мериды по близости я не заметила.

Эльза И ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя