34

17 1 0
                                    

Это был очень страстный и наглый поцелуй, Джек больше не боялся напугать меня пользуясь ситуацией. Не в силах противостоять я медленно обмякла в его руках и отдалась ситуации. Поняв что я перестала сопротивляться Джек немного ослабив хватку спустил руки на талию и прижал меня к себе всем телом. Не в состояние противостоять чувствам что бушевал в моей груди я подняла руки и положив их на плечи парня обняла его притягивая ближе, сквозь поцелуй я почувствовала как Джек улыбнулся. Углубив поцелуй парень слегка отстранился но только для того чтобы сделать глубокий вдох. Секундная передышка показалась мне вечностью и не в состояние ждать я сама продолжила поцелуй позволяя Джеку делать все что он хочет. Почувствовав это наши языки быстро сплелись в диком танце.
—Все, хватит! — вскрикнула я резко оттолкув парня от чего он споткнулся о коробку на которой я раньше сидела и упал на пол.
—Какая ты дикая — улыбнувшись сказал парень а скоро и вовсе начал смеяться. Почувствовав как щеки начали заливаться румянцем я прокручивая все что совершила в эти пару минуты развернулась и бегом скрылась за дверью ведушей в коридор. Так не долго было быть, я не должна была позволить этому случиться.
—Мне так стыдно! — подумала я про себя быстро спустивись на первый этаж в надежде найти сестру. Вернувшись в спортивный зал толпа в нарядных костюмах танцевала на импровизированном танцполе и казалось никто не решил остаться в стороне. Аккуратно протолкнувшись ближе к центру я взглядом нашла Анну и подошла ней.
—Я совершила ошибку о которой буду жалеть! — сказала я когда сестра заметила меня.
—Что? — громко спросила Анна пытаясь перекричать музыку.
—Нужно поговорить! — крикнула я чтобы сестра могла меня слышать.
—Давай лучше отойдем если ты хочешь поговорить — в ответи крикнула сестра и я поняла что она не слышала моих слов. Взяв сестру за руку мы вместе направились к выходу из зала.
—Что случилось? — испугано спросила Анна когда мы спрятались в небольшом углу.
—Джек, он опять поцеловал меня! — испуганно начала обьяснять я сестре.
—И что дальше? Ты так напугана что мне кажется это не все — спросила Анна поглаживая мои плечи.
—Он сказал что не встречаеться с Фейри! — ответила я обернувшись по сторонам.
—Так это же отличная новость! — обрадовавшись сказала Анна. —Но? — задала вопрос сестра поняв что это не все.
—Кажеться он влюбился в меня — на выдохе ответила я и посмотрела на сестру.
—Но это ведь не плохо, ты должна радоваться! — улыбнувшись сказала сестра.
—Я не знаю. Все так сложно. Я не могу забыть то ччт сказала Рапунцель, это не выходит у меня из головы — неуверенно ответила я опустив взгляд.
—Но это было в прошлом, мне кажеться теперь он не тот кем был раньше — обняв меня сказала Анна пытаясь успокоить. —Ты пила? — удивлнно спросила Анна странно обнюхав меня.
—Кто то добавил в пунш алкоголь — задумавшись сказала я.
—Зачем ты випила его? — виновато посмотрев на меня спросла Анна. Я не стала отвечать ей лишь пожав плечами.
—Кажеться я хочу еще — уверенно сказала я и взяв сестру за руку повела обратно в зал. Взглядом найдя Кристофа я вернула ему девушку а сама подойдя к столу с напитками налила полный стакан алкогольного пунша и выпила весь залпом.
—Потише — сказал Эстер подойдя ближе когда увидел пустой стакан в моей руке.
—Ничего страшного — спокойно ответила я набирая второй стакан.
—Для тебя там слишком много водки — безэмоционально ответил парень и я заметила как он медленно потягивал пунш из своего стакана.
—Иногда много значит хорошо — сказала я и снова выпила второй стакан залпом. Поймав себя на мысли что раньше я пила только вино за ужином подумала что это слишком не похоже на меня.
—Не похоже на тебя — приподняв одну брось сказала я.
—Неповеришь, только что об этом подумала — возмущенно ответила я наливая третий стакан.
—Я тебя везде ищу! — услышала я громкий крик Джека со стороны входа в зал. —Ты что делаешь? — удивился парень когда подошел ко мне и увидел наполненный стакан в руке. —Я же сказал тебе не пить это! —мнгновенно он вырвал полный стакан из моей руки.
—Я сама решу что хочу пить а что нет! — возмущенно сказала я и забрав обратно стакан залпом выпила его.
—Ты что вообще делаешь? — удивился Джек увидев мое упорство.
—Это был третий — невозмутимо сказал Эстер и отвернулася в сторону танцпола.
—Четвертый вообще то — возмущенно сказала я наливая новый стакан.
—Нет, все! — сказал Джек и забрав стакан из моей руки обняв одной рукой. —С тебя на сегодня хватит! — сказал парень и начал уводить меня в другую сторону.
—Я хочу еще — ввырвавшись из его хватки сказала я возвращаясь к столу.
—Нет уж — поймав меня обеими руками сказал Джек. —Там три литра водки на литр пунша, тебя скоро вырубит если ты продолжишь — подхватив и взяв меня на руки сказал парень.
—Отпусти! — крикнула я попытавшись вырваться.
—Хватит, отпустил и ты напилась! — недовольно сказал парень и чтобы пресечь мои попытки сбежать закинул на свое плече.
—Ты мне не парень чтобы указывать! — почувствав как алкоголь ударил в голову я начала кричать и бить руками по его спине.
—Теперь парень — спокойно ответил парень и чтобы я успокоилась шлепнул по заднице издав громкий хлопок.
—Я не соглашалась! — не успокаиваясь кричала я продолжая вырываться.
—А я сам так решил! — улыбнувшись сказал парень и мы вышли из зала.
Остаток вечера я помнила очень размыто, вскоре мое тело начало медленно слабеть и я почувствовала что меньше могу контролировать свое тело и разум медленно затянулся молочным туманом от выпитого алкоголя.

Эльза И ДжекМесто, где живут истории. Откройте их для себя