Когда мы проводили последних ребят и наконец попрощались с Джеком, я и Анна одев что-то поприличнее решили зайти в местный фаст-фуд и чего-нибудь перекусить. Я хотела сделать это раньше с другими ребятами, но все произошло как быстро что я даже не успела озвучить им свою идею.
День тянулся невыносимо долго. Сегодня на улице стояла ужасная жара, не представляю, чтобы я делала без ванны, наполненной льдом. Как только мы пришли домой я сразу наполнила сосуд холодной водой и льдом. Я даже раздеться забыла, так и залезла чтобы спрятаться от жары. Высокие температуры я переживала очень тяжело, у меня начиналась головная боль а ужасные спазмы по всему телу приносили ужасную боль спазмы, не самая приятная штука.2 дня спустя.
Утро началось как по накатанной. Мы с сестрой собрались и отправились на учёбу. Сев в нужный автобус я начала думать о том, что произошло между мной и Джеком. Хотя сейчас я не готова признать того что он мне нравится, но такие мысли уже зарождаются в моей голове. Он очень красивый и приятный парень, его буйный характер, который совершенно не ладит с моим, нравится мне еще больше. Теперь думать об этом я могу часами. Каждый день засыпая я начинаю думать о нем, не знаю почему и что происходит со мной в такие моменты. Обычно романтические чувства были недосягаемы для меня, я сама поставила для себя этот барьер, чтобы раньше времени не придаваться мечтам и лишним слезам по поводу расставаний и волнений. Смотря на свою младшую сестру Анну, я могла с расстояния наблюдать за отношениями людей, так сказать мои маленькие «лабораторные мышки». Я видела, как Анна плакала ночами от грусти, от расставания, и просто от обид и неприятных слов. В отношениях сестры импульсивных поступков было достаточно, но между Кристофф очень любил ее, это чувствовалось сразу. Наверное, только по этой причине я не стала мешать их отношениям и сейчас вместо того чтобы остаться жить в родном городе мы переехали в Большую столицу, но я до сих пор не могу решить, правильно ли они поступят, так рано решив жить вместе. Этот вопрос я задаю себе часто, но меня успокаивает то, что главное слово остается за мной. Кристоф не давит на Анну, он понимает, что я волнуюсь за младшую сестру, и пока готов ждать моего решения.В мыслях о насущном я не заметила, как наш автобус достиг точки назначения. Из мыслей меня вывела Анна резко начав дергать за руку.
—Эльза, идем! Идем скорее! — тихо вскрикивала сестра, заставляя меня встать с сидения.
—Ах, да. Прости. Идем! — поспешила ответить я и мы поспешно покинули автобус. Поправив юбку и кофту, я еще раз повесила сумку на плече и еще раз улыбнувшись сестре мы не спеша двинулись в сторону учебного заведения. До звонка оповещающего начала занятий осталось примерно 10-ть минут, я не хотела спешить, но моя сестра старалась бежать со всех ног. Я тихо улыбнулась и покачала головой. Этот колледж был выбран нами не случайно, главной причиной поступления стал Кристофф, сейчас он учится на 3-ем курсе строительной профессии, когда Анна заявила об этом, я не стала препятствовать, главное что это место хорошее учебное заведение для нас. Как только Анна увидела парня из далека, она начала громко кричать и звать его по имени:
—Кристоф! Кристоф! — радостно звала друга Анна. Он увидел ее не сразу, но как только услышал ее голос начал судорожно искать ее взглядом. С момента нашего переезда в новый город, у ребят не было возможности встретиться, поэтому это небольшое свидание было самым долгожданным для них после долгой разлуки.
—Анна — тихо шепнул парень и бросился со всех ног к девушке. Встретившись, Анна буквально налетела на парня и запрыгнув на него крепко обняла друга ногами и руками. Она была так рада этой встрече, что я заметила пару слезинок счастья что просачивались сквозь широкую улыбку. Они еще долго говорили о том как сильно соскучились и долго признавались друг другу в любви. Наконец когда любовные формальности были окончены, Анна отпустила парня. Кристоф, увидев меня широко улыбнулся и крепко обнял, я в свою очередь сделала то же самое.
—Я очень рад что вы приехали — шепотом сказал парень.
—А как иначе, она бы просто умерла от тоски — тихо сказала я. Мы произнесли пару смешков и отпустили друг друга. Сейчас я была очень рада их воссоединению, тем более они так долго ждали этого.
Когда прозвенел звонок на урок, я попрощалась с сестрой и ее парнем и отправилась в здание. Сегодня занятия Анна посещать не будет, мы договорились об этом заранее, я понимаю что им нужно побыть наедине с собой.Зайдя в аудиторию я поприветствовала Рапунцель и сев рядом с ней мы начали обсуждать то, что сегодня решили одеть. Честно говоря, сейчас я думала не о одежде, я думала о нем, а он снова опаздывает. Его подруга тем временем уже ждала его за партой и изредка смотрела на меня слегка улыбаясь. Вспоминая о ней, мне становилось неприятно, ведь я знала что у него уже есть девушка, а значит мне ничего не светит, тут и думать не чего.
—О! — резко произнесла Рапунцель заставив меня покинуть мир грез и фантазий. — Я выйду, ненадолго! — с широкой улыбкой на лице сказала девушка и побежала к выходу из аудитории. Бежала она как и в прошлый раз к своему парню, уже не помню как его зовут, но помимо этого я улыбнулась, и стала наблюдать за счастливой подругой.
—Привет! Ты Эльза, верно? — громким, сладким голосом произнесла девушка за моей спиной…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльза И Джек
Любовные романыДавай-те на минут представим что все герои Дисней не выдумка а реальность! Все они реальные люди и живут своей жизнь. Так вот. Эта история именно об этом. Все они живут в одном времени но в разных местах, но судьба свела их в одном месте переплитая...