👀Реакция на т/и👀

787 15 0
                                    

Реки Кьян;

Вы с Реки познакомились в скейт парке.Ты делала прикольные трюки со скейтом.Реки когда увидел это он подошёл к тебе что-бы познакомиться.Вы начали общаться и в итоге стали лучшие друзья;

Что он про тебя думает:
Реки;т/и ааа она очень хороший друг,с ней очень весело она очень любить скейт,,мы с ней уже друзья около 4 года. Именно от неё я узнал про гонки "S".
Она когда злится то может убить кого и чего угодно, она очень круто катается на скейте,, Думаю она может быть даже лучше чем Адам.В гонках она часто соревнуется.
Мы с ней вместе гоняем по школьному коридору.

Ланга Хасегава;

Ну тут вы познакомились в школе.Когда Реки и ты подошли к нему вы познакомились и начели дружить.Когда он узнал что вы катаетесь на скейте он попросил вас научить и его,,Реки сразу сказал что т/и будет лучший училкой для него потому что т/и катается лучше всех.

Что Ланга думает о тебе;

Ланга:Т/и очень классная,, именно она меня научила кататься на скейте.Я благодарен ей, она лучший человек на свете.Она добрая но если разошлись она не выдержит и убьет всех нафиг,,Так что нужно не злит её а то можно и в больницу попасть.

Мия Чинен;

Вы познакомились на гонках. Вы кончено знакомы,,но не очень силно разговаривали.

Что думает про тебя мия;

Мия;Мы с ней не очень смогли поговорить конечно но она классная, она классно катается на скейте, любить по- материться,,Очень красиво одевается и конечно у неё тоже есть жизн что где она нормальная а на гоках сумашедшая. На гонках "S" её зовут (BlackMamba)черная мамба,, а в нормальной жизни её зовут т/и.
(Кароч. Этот пончик хочет узнать тебя по ближе.)😉


Простите пожалуста но Черри и Джо я зделаю ва второй части,,
Кстати вы себя нормально чувствуете?
СНОВА НАПОМИНАЮ ЧТО БЕРУ ВСЕ ЗАКАЗЫ💜😉

Реакция;Скейт Бесконечности✨Место, где живут истории. Откройте их для себя