сказанно на фото

372 13 4
                                    

Реакция на то что т/и села ему на колени.

Реки Пьян:
Эй ты!да ты ты вообще заметил/а что я написала не Кьян а Пьян? ЛЦУРВШУЖАШВЗУО Ну ладно давай я продолжу.))

Ты пришла к нему потому что он попросил что бы ты помогла ему с уроками.
Ну вот вы заходите в комнату и Реки замечает что нет стула чтоб ты села. А ты с покерфейсом сказала что не надо, усадила его на стул и села на его колени.Лицо Реки стало цвета его волос.

Ланга Харизматана:
Ты села ему на колени пока они разговаривали с Мией.Реки не было потому что он дрыхнул.Они такие вдвоём сидять и баттс ты подскалзнулась со скейтом по банановой кажуре и летишь на Лангу.Но он вовремя среагировав поймал тебя а потом усадил тебя на свои колени.(вообще-то я хотела сделать здесь облом что Ланга скажет что ему на колени может садиться только Реки и скинул тебя но я решила в этот раз не делать этого)

Мия:
Ты...его раздавить хочешь?он и так не есть ему наверное и 35 кг нет блять вообще здурела?(Вхвзаазазазвхх а вот здесь уже облом))

Каору СакураЦветуЧиК:
Он был с Джо ты пришла уселась на него а потом вы пошли вместе домой а что было дальше знаешь толко ты и бог..(Пхахаах сейчас наверно все будут писать типо"потом мы пили чай или типо того я уверенна ПХВЗАЗАЩАЗА. ой ладно простите ну чтожж покаа.

Джо:
Вы играли с ребятами в правда или действие. И ты конечно выбрала действие.Тебе загадали пойти и сесть на колени Нанджо и ты без всяких калибаний пошла искать его.И вот ты его находишь в его ресторане в котором было только два молодых человеков и эти молодые товарищи конечно же Джо и Черри.Они о чём то спокойно разговаривают и вдруг в ресторан заходишь ты,подходя к своим друзьям ты уселась на колени Джо и тоже врубилась в разговор.Джо удивился но иногда говорил тебе пошлие штучки.он на долго это запомнить.

Реакция;Скейт Бесконечности✨Место, где живут истории. Откройте их для себя