Реакция на Купальник Т/и

117 5 4
                                    

Саламалекум ребят.Я короче ушла на целый год и не помню какие реакции я писала да ну пофиг в свободное время буду переписывать и надеюсь что будет вдохновение на другие реакции.

Хочу также предупредить что у меня будут всегда ошибки.Я не полноценно знаю Русский так что сорян за раннее.

Перейдем к реакции!

♥♥♥

Пред-история(как это пишется?)
Вы с компанией после очередной гонки на S решили отдохнуть и поехать к морю.К вам также присоидинились Черри с Джо а ещё Адам который приехал за Лангой.

Купальник думаю вы можете выбрать сами.

Купальник думаю вы можете выбрать сами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Во Марин какая красивая писец

Рэки Кьян
Вы все собрались на море вот уже ты выходишь из кабины переодетая в свой прекрасный купальник а этот милашка который ждал тебя возле кабины стоял в шоке от такой СЕКСИ-БОМБЫ
У него потекла кровь из носа и сказал;

–Воу т/и да ты выглядишь прекрасно!где купила купальник?

–Спасибо Рэкиии да мне он тоже очень понравился.А зачем тебе знать откуда я его купила? Ланге хочешь такой же купить чтол?

-Д-да нет конечно причём тут это?!
(Да,он хотел купить этот купальник Ланге чтоб поиграться с ним в кровати😻 Ладно шучу.)

Настоящая история с Реки;
Переодевшись в купальник ты вышла к мальчикам.Первый кто обратил на тебя внимание это был красный чудик. Рассмотрев тебя с ног до головы он стал цветом своих волос.К тому же он упал в обморок от такой красоты.

Ну подумайте, девушка которая вам так сильно нравится одета в прекрасный купальник  и стоить перед вами.Как держать в руках себя в такой ситуации?вот и правильно,никак.

Когда он очнулся не смог долго смотреть в твои глаза.Но он вернулся в своё нормальное состояние и начал кричать как же этот купальник тебе идёт и всё такое потом вы пошли плавать.
Ему оочень понравился купальник и думаю он хочет видеть тебя так почаще.

Ланга Хасегава
Тоже самое что и с Рэки.Ты вышла,он посмотрел на тебя.Хоть и лицо оставалось таким же, из носа потекла кровь.И мысли не совсем детские появились.
(Уже пишу порнуху с ним!)

Мия Чинен
Он хоть и маленький,но он тоже думал о взрослых штучках но Чинен не показал своих истинных чувств но хотя это он так считал а на лице всё было написано.

–Хм,похожа на бабку.И сиськи сильно маленькие.(Бля мужик 3-ий размер вообще-то не маленький в 14.Не заметишь задушим титьками.)

–Спасибо Мия,да я очень красивая и грудь моя просто шикарная.Я это всё знаю.

–Я ТАКОГО НЕ ГОВОРИЛ!(Смущён,вот и орет.)

В ответ ты ему только улыбнулась и погладила по голове.В конце дня он лежал на твоей груди и спал.

Черри (Каоруууу)
Он пошёл по делам пока вы купались и грелись на солнышке.
По середине вашего веселья он присоединился к вам и увидев столь прекрасную особу на лежаке покраснел.

Увидев его ты встала и поприветствовала его.Он хорошенько рассмотрев тебя отвернулся и пошел греться на солнце.

Не подумай что он только раз на тебя посмотрел.Весь оставшиеся день он пяился на тебя "по скрытому"  В кавычках потому что Джо и ребята видели что он рассматривал тебя.

(Я знаю что я здесь не правильно написала но другого не придумала)

Нанджо
Он был с какими то девками,Короче помните ту сцену в аниме где Джо смотрел на Черри пока разговаривал с девками?вот эта сцена и была.

Увидев тебя он оставил тёток и подойдя к тебе начал флиртовать.

Адам
Он приехал чтоб украсть свою Еву.
Следил он за вами по особенности за Лангой.Потом ты появилась в его поле зрении и ты ему преглянулась но его цель это его Ева так что ты в пролёте.

Он украл лангу рэки пошёл его спасать и всё такое.
••••••

Ребята я короче переписала эту главу 3 раза что то с ваттпадом. Оригинал с Адамом;

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция;Скейт Бесконечности✨Место, где живут истории. Откройте их для себя