реакшн на кабэ-дон

263 8 0
                                    

Реки кьян:
После школы вы шли вдвоём обратно домой.Ланга сегодня не пришёл в школу по этому вы были одни.Солнце почти не видно и вы проходите мимо большой стеной.

Реки понимает что это подходящий момент для того что он планирует уже как год.
И вот момент и ты прижатая в стену стоишь вся шокированная и нечего не понимаешь.Вдруг он произносит эти заветные 3 слова;

-Я люблю тебя Т/и,а что чувствуешь ты ко мне?

Пока кьян говорил это он стал токого же цвета как и свои волосы

И вдруг такая же как и Реки произносишь те же слова;

-Прости но я не люблю тебя,я встречаюсь с Адамом.

(ЖУНАЫЖКБСРЫЖАЛЫГ ЛАДНО Я ШУЧУ)

-Реки,я тоже люблю тебя.
-Так мы теперь пара?
-Нет мы не пара не пара
КАК БЫ НЕ КРУТИ НАМ НЕ ПО ПУТИ,МЫ СТОБОЮ НЕ ПАРА ПРОСТИ.ЛУНАЯЩУЖАНФД

-Вот и юмор у тебя..
-Да ладно тебе зай я шучу.но мы не пара мы женаты с тобой.
-Могу прям сейчас это устроить госпожа.
-Не погнали в ЗАГС лучше.
-Го

(Простите автора у неё с головой что-то не так вот и несёт херню))

Хасегава Ланга;
В этот раз с вами не было Реки так как Ланга сказал Реки и мие что он будет сегодня тебе признаваться в чувствах с помощью кабэ-дона.

Как настоящий мужчина Ланга предложил довести даму до дома.И вот вы пришли,ты поворачиваешся к нему и вдруг он прижимает тебя в стену.

Ланга Как всегда со своей милой но холодной мордашкой говорить тебе что он любить тебя и пойдешь ли ты с ним в субботу на свидание.

(Ну что пойдешь или все таки любишь другого?)

Мия Чинен;
Наш милый котенок сильно стеснительный для таких штучек но ладно.

Ты его подруга детства и ты старше его на год.Ты с самого начала любила эту булочку но думала раз ты старше его то он не может тебя любить.(хотя если ты старше это не значит что ты высше его.))

Вот ты пришла к нему домой потому что он был совсем один дома и стояла у плиты готовя что-то волшебное как говорит Чинен.

И вот ты чувствуешь дыхание возле своей шеи и поворачиваешся и вот видишь что Мия тебя прижал при этом совсем красный и говорить эти слова.

-Т/и,я знаю что я младше тебя на год но я не могу не думать о тебе,ты всегда у меня в голове и и кароче я я люблю тебя!

-Я тоже тебя люблю малыш.

(И весь день вы сидели на диване и с обнимашками)

Реакция;Скейт Бесконечности✨Место, где живут истории. Откройте их для себя