kartofanka890267 спасибочки за идею 😻💜
Реки Кьян;
-эй, т/и, как дела? Ты выглядишь немного не так.-Ой, не волнуйся, я просто не смогла нормально поспать из-за экзаменационной недели.
-Так же нельзя т/и (берёт её на руки) Сейчас мы с тобой пойдём спать.
- Ну Рекии
Ланга Хасегава;
-эй, привет, как дела?
-Я в порядке, как ты?
-По-моему ты не очень хорошо выглядишь. Ты вообще спала на этой неделе?
-Ах, к сожалению, я не смогла найти время из-за экзаменов.
-Ты снова забываешь, что тебе нужно позаботиться о себе, детка.
-Спасибо за беспокойство,но у меня реально все хорошо.
-Так не получается, давай я отведу тебя спать (целует тебя в лоб)
Мия Чинен;
-Хей мелкая,что ты всё ещё делаешь здесь?-Приветик Мия, завтра мой последний экзамен вот и готовлюсь к нему.
-Сколько можно сидеть вокруг книг,пошли лучше покатаемся на скейтах, а то на бабку грэнни похожа.Ты вообще спишь?
-Спасибо что волнуешься за меня Мия.И да думаю что мне надо отдохнуть от книг.
-Хей я не говорил что беспокоюсь о тебе ну ладно.А хотя знаешь т/и,я передумал пошли ко мне играть в приставку.
-С начёвкой?
-А как же без неё.Будешь спать со мной.
Черри(Каору);
(Здесь я напишу по-другому, потому что, поскольку Каору не в школе, я напишу так, как будто они на работе)
Привет, каору, я принесла нужные тебе файлы.- Спасибо т/и.Кстати,у тебя есть какие-нибудь планы на вечер?Я планировал сходить с тобой в кафе.
-Ах, прости, Черри, но, к сожалению, я очень устала, так что оставь свое предложение на другой день.
(он отрывает голову от бумаг и смотрит на тебя)
-Боже мой, что с тобой случилось, ты права, мы сегодня идем ко мне домой, а не в кафе.
- Сэр, вы просто забываете, что у меня есть собственный дом и я могу о себе позаботиться.
- Я вижу, как ты о себе заботишься, моя дорогая. Ты не можешь отказаться от моего предложения. Мы идём ко мне.
-хм, тебя невозможно убедить. Но в любом случае мне тоже нравится идея пойти к тебе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция;Скейт Бесконечности✨
Short StoryРеакции на персонажей Sk8 İnfinity😃 Думаю что будет интересно писать можете делать заказы я обязательно их напишу. Так чтоо покаа!! Целую💗