💫Реакция на то, что т/и села им на колени💫

704 14 7
                                    

Реки Кьян;

Реки смотрел в телефоне твою старую гонку.Ты тоже захотела посмотреть как ты каталась раньше и вот что-бы увидеть ты села ему на колени он очень покраснел. Ну ты не обратила внимание.

Ланга Хасегава;

Ну здесь уже другое дело,
Вы с пацанами играли правда или действие и ты выбрала действие,, ну конечно они знали что ланга тебя а ты любишь лангу. Вот они придумали задание чтоб всю игру ты просидела на его коленях,, но не тут то было....
Ты сэла не туда куда нужно а на его кхм-кхм ну вы поняли и ланга очень сильно покраснел. Ну ты не знала куда ты сэла по этому тебе было пофиг.Он у тебя спрашивает удобно ли тебе, Ты говоришь что даже очень удобно,потом ты что-то чувствуешь под собой. И БААДДС ТЫ СИЛНО ПОКРАСНЕЛА КОГДА ПОНЯЛА..но уже было поздно..

Мия Чинен;

ТЫ РЕАЛЬНО ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ОН В ОБМОРОК УПАЛ?!?!?!?!?
Ну ладно ладно ну всё как у ланги только он тебя потом и в губы поцеловал 🛐👄
ЛАВ БОЙ🛐👍👄
(Романтика блять👍💅)
Автор блять силно любить материца👍🐒 как сопожник💅😎
(«Ну ладно ладно бля иди в низ зая там и Адам И Горила И Черри»))

(К стати вы с черри,джо и Айноске женаты если чё)

Нанджо Коджиро;

Ну тут вы женаты и нечего такого,, он каждый раз так делаеть сам тебя берёт на колени и вы так едите еду. Или когда смотрите филм.

Каору Сакураяшаки;

Ну тут ты к нему каждый раз лезешь потому-что он постоянно работает. Нечего такого у вас бывают даже такие моменты что когда ты к нему садишся он берёт тебя и идёт в кровать(Удачи вам смотрите кровать не сломайте)😉😉😈

Айноске Шындо;

У вас прям такое в кровати происходить что капец без коментариев,,

Это типа он приходит после работы и ты знаешь что он сильно устает. По этому ты всегда когда он садится на диван ты содишся на него и он тебя прижимает больше к себе ну и вы наверное понимаете что дальше постелная сцена..
(Ну удачи вам что ещё сказать.)

Если вам нравится пожалуйста напешите писать-ли мне такое или нет?

Ну я к стати забыла вас спросить как у вас дела??
С ПРОШЕДШИМ НОВЫМ ГОДОМ😉💋

Реакция;Скейт Бесконечности✨Место, где живут истории. Откройте их для себя